21Глава

764 30 3
                                    

POV Ангелина
***Я стою на кладбище на похронах. Много народу. И все говорят речь,и пришла моя очередь говорить речь ,я взглянула на гроб и увидела там Макса! Я начала свою речь ,смотря на его бездыханное тело. "Мы с тобой не любили друг друга ,но у нас была привязанность, У нас была дружба с поцелуями, но нам это обоим нравилось. У нас было всё хорошо, пока ты меня не предал... Но я хочу чтобы ты знал, я тебя простила Я буду скачать по тебе очень сильно, по нашим прогулкам, как до поздно переписывались по СМС.,. Ты писал мне разные милые словечки... Иногда даже пошлые и я от них краснела (улыбка ) Помни, что ты мне очень дорог... - и у меня скатилась по щеке ,одна слезинка. И потом я отошла от гроба и просто до конца прощальной церимонии стояла и смотрела в одну точку.
Когда все разошлись ,то я осталась и просто стояла и смотрела на магилку Макса...Вдруг я услышала такой до боли знакомый и родной голлс-прости меня за все ,прости за то что причинял тебе боль...-сказал ...Макс! Я была в шоке! -Я тебя любил, ты была для меня-всем! Я просто хочу что бы ты была счастлива с ним...-сказал он...
-Это ты меня прости...
-За что? -Я просто молчала -будь счастлива с ним! Он тебя достоин ,он любит тебя...-сказаал Макс
-С кем? -спросила я ,хотя сама догадывалась
-Ты знаешь с кем. Прости меня за все и прощай ...знай я любил тебя и буду любить тебя. -он еще немного помолчал и сказал-мне пора ,прощай! И будь счастлива. -сказал он
-Куда тебе пора? -спросила я
-Туда-и он показал на небо! Я лишь опустила голову и когда подняла ее ,то там уже никого небыло....***
Я проснулась в холодном поту и только через пару минут пришла в себя! Это был всего лишь сон! Просто сон! Но что он значит? Надо спросить у ребят что с Максом! Я ведь совсекм забыла спросить.
Когда я успокоилась и повернулась на бок то увидела белые розы и ОГРОМНОГО белого медведя! У меня появилась улыбка ,я была рада как 5 летний ребёнок! Когда я взяла в руки букет цветов ,что 'бы понюхать ,этот прекрасный запах цветов,но когда я взяла букет ,то увидела записку,а вней было написано "Доброе утро принцесса! Надеюсь тебе понравился мой подарок!
Артём"-от этой записки я улыбнулась, всатала и пошла умываться и переодиваться. Время было 11 часов.
POV Валя
Я проснулась как всегда рано,пошла умылась ,переоделась в спортивный костюм и пошла в коридор и увидела там Машу. Мы с девочками каждое утро ходим на пробежку ,но в Москве мы перестали бегать т.к. от отеля далеко находится парк и нам пришлось пока забросить пробежку ,а теперь мы живем в загородном доме парней и можем бегать во круг дома ,что мы с Машей и начали делать,а Ангелину мы не стали будить и тревожить ей надо набираться сил!
-Привет-сказала подруга,завязывая шнурки ,красовок
-Привет-сказала я и тоже одела кросы-пошли? -спросила я
-Ага-и мы вышли на пробежку
******
Сейчас мы с Машей готовим завтрак ,на часах 9:52 . Видемо на запах яишници с беконам пришли Влад и Никита.
-Ммм как вкусно пахне...-сказал Влад , Маша готовила яишницу с беконом ,а я чай
Когда мы все раставили ,то в кухню зашел Толя и Даша ,а следлм за ними и Артем. Ангелины все еще не было. Видемо спит.
Сидя уже за столом Маша начала тему ,ту о которой меньше всего хотелось говорить нам всем
-Как думаете надо Ангелине говорить про Макса? -спросила подруга
-Рано или поздно она все равно узнает ,так что лучше сказать сейчас ,чем она это узнает от кого-то другого ,тем более похороны уже после завтра. -сказал Толя
-Ну ,ты прав -сказала Маша и мы все молча продолжали есть.
Сейчас уже 11 часов ,а Ангелина все еще не проснулась!
Как только я вспомнила про Ангелину она тут же появилась.
-Доброе утро всем! -сказала Ванга
-Привет-поздоровались парни и Даша
-Доброе-сказала Маша
-Утро добрым не бывает -сказала я и тут же получила удар в бок от Ватсена, я тут же поняла что не надо было так говорить.
-Что на завтрак?-спросила Ангелина
-Яишница-и Маша положила ей завтрак
Пока Ангелина завтракала ,мы уже пили чай и сидели в молчании,была напрежённая обстановка.
-Что-то случилось? -спрлсила Ангелина ,мы тут же все опустили глаза -говорите! -приказала Ангелина,ну мы с Машей начали что-то там мямлить и тут Артём сказал на одном дыхании-Кароче ,Маша и Валя хотят сказать что Максим очень сильно постродал при аварии и он лежал в критическом состояние и послезавтра его похраны...-сказал Артём и повисло долгое молчание. Ангелина ни слова не произнесла и вдруг выскочила из-за стола и следом последовал хлопок двери.
-Она должна побыть одна. Ей надо все переворить. Все будет хорошо. К вечеру придёт,если не раньше-сказали мы с Машей ,когда увидели взволнованых ребят ,но Артём побежал за Ангелиной.
Толя и Даша тоже куда-то ушли ,они вообще в последние 3 дня какие-то странные . Когда все позатракали ,то я и Маша остались мыть посуду ,а Никита и Влад ушли в зал.
Прибравшись в кухни ,мы пошли взал и просто каждый думал о своем и сидел в телефоне.
-А давайте фильм посмотрим? -предложил Влад
-Нет, давайте сходим погулять? -сказал Ник и мы все согласились -на скейтах-добавил он.
Когда мы приехали в парк со скейтами ,парни нам дали свои скейты т.к. у них было 4 скейта.
Когда мы вдовль накатались на скейтах и нагулялись ,то мы пошли домой ,время было уже 16:03. Войдя в дом мы увидели такую картину: Артем с Ангелиной сидят и смотрят сериал "корабль".
Мы пошли все по своим комнатам.переоделись и тоже стали смотреть телик.
Когда мы до смотрели карабль ,то я решила зайти в вк.
И зашала на страницу Рамма,и увидела фотку с Мишей! И что-то сжалось внутри и я была готова убить ее! Я просто молча встала и ушла к себе в комнтау. Я боковым зрением видела не понимающие взгляды ребят.Войдя в комнату я просто легла на кровать и включила музыку.
POV Маша
Когда мы до смотрели карабль ,то каждый уткунлулся в свой телефон. Но вдруг Валя просто встала и молча ушла к себе в комнату. Мы все смотрели на нее с не пониманием, но она просто ушла.
Мы с Ангелиной посидели еще минут 10 и не выдержав пошли к Вале в комнату ,постучавшись ,ни кто не откликнулся ,тогда мы попытались открыть дверь,но Валя ее закрыла! Мы взяли ключ у парней и открыли дверь,когда мы во шли ,то увидели Валю в наушниках и смотрящую в потоллк. Она так задумалась ,что даже нас не заметила. Мы с Ангелиной переглинулись и просто ушли из комнаты и обратно закрыли дверь на ключ.
-ну что?! -спросил Рамм сразу же как мы во шли в зал.
-Ничего,она лежит, слушает музыку-сказала я.
Все просто промолчали. Посмотрев на время ,я увидела что на часах уже 22:57 и решила идти спать ,но только сейчас поняла что Толи и Даши до сих пор нету!
-А где Даша с Толей? -спросила я
-А они уехали к Даше в квартир.-сказал Артём ,
-Ясно ,ладно всем спокойной ночи.-сказала я и ушла к себе в комнату.
POV Влад
Что случилось с Валей?! Почему она вдруг так просто встала и ушла? Может сходить к ней и поговорить?! Да,пойду и поговорю!
Я постучался в дверь ,но ни кто не отозвался,а точно она же закрыдлась. Тогда я достал ключ и открыл комнату. Валя лежала,слушала музыку и смотрела просто тупо в потолок. Я подошел и сел аккуратно на край кровати.
-Че хотел? -спросила она грубо,сняв один наушник
-Почему ты так вдруг неожиданной ушла ? Ничего не сказав-спросил я
-Захотелочь побыть одной -сказала она ,все так же грубо и холодно
-Не ври!-сказал я и повысил голос
-Не ори на меня!-так же громко сказала она.
Я просто молча смотрел на нее ,а она так же в потолок. После 5 минут молчания она спросила
-Ты так и будешь на меня пялится?
-Да ,а ты против?
-Против!-сказала Валя ,я лишь усмехнулся и взял ее телефон она ,этого не ожидала и не сразу поняла что произошло. Но юбыло уже поздно. Я стоял далеко и разблокировал телефон. Когда я его разблокировал ,то увидел что она просматревала мою страницу и остановилась именно на той фотке ,где я и Миша! Вот черт! Она походу из-за этогл ушла! Так стоп. Она что ревнует? Так вот почему она ушла! Я слишком задумался и очухался ,толькло от громклй и сильной пощёченны!
-Кто тебе разрешал брать без спроса МОЙ телефон?! -спросила она выделяя МОЙ
-А ты что ревнуешь?-спросил я ,пропустив ее вопрос
-Ага,только в твоих снах!-сказала она и легла на кровать. Я лег рядом -Встал и ушел -приказала она ,я лишь приобнял ее и пододвинул ее к себе еще ближе. Она пыталась выбраться из моей хватки ,но я не давал.
-НАСИЛУЮЮЮЮЮЮЮТ! МАШААААААА АНГЕЛИНАААААА ПОМОГИТЕЕЕЕЕ НАСИИИИИИЛУЮЮЮЮЮЮТ!!!-заорала она
-Не ори ,все равно ни кто не услышит ,сказал я ,в ответ получил удар в живот и мне пришллсь ослабить хватку. И Валя смогла выбраться и побежала куда-то.
POV Маша
Я лежала в своей кровати и цже почти спала ,если бы не крики Вали
-МАША ПОМОГИ ОН...ОН..-пыталась отдишаться подруга-ПРИСТАВАЛ КО МНЕ! можно я с тобой по сплю? -спросила подрга
-Вон диван ложись-сказала я и улеглась опять спать.

Случайная встреча...Место, где живут истории. Откройте их для себя