В мире где мы выросли так много гнили

609 26 2
                                    

Р:Ты провалила чёртово задание, Хейл!!

С самого утра вся банда собралась в штабе, сидя в гостиной и наблюдая, как Рик мечет все вокруг, гневно шагая из угла в угол.

Я сидела в кресле, сложив ногу на ногу и смотрела на свои руки. Нет, мне не было стыдно, ни капли, как могли бы подумать все присутствующие здесь, я просто предпочитаю молчать и не злить главаря сильнее. Атас и так в бешенстве, что группировка потеряла возможность заполучить самый крупный канал поставки наркоты вЧикаго, а мои возражения могут привести к плохим последствиям.

Р:Ты сказала, что справишься одна, черт возьми, я предлагал тебе прикрытие, почему ты отказалась?!--рычал он, гневно смотря на меня и шумно дыша.

Я:думала справлюсь--холодно ответила я, посмотрев на него спокойным взглядом.

Р:это твой второй провал, Хейл, я могу легко выкинуть тебя из банды--прошипел парень, но кажется потом понял, что сказал.

Вся банда шокировано раскрыла рты и кидала взгляды то на меня, то на Рик, который тоже чуть опешил.

Я нахмурилась, сжав кулаки.

Я:второй провал?--зашипела я, поднимаясь с места и прожигая взглядом Атаса.

Й:Алекс, не надо--тихо сказал Йен и осторожно ухватил меня за запястье, пытаясь успокоить.

Я:ты винишь меня в провале?!? Да, здесь я виновата, но та миссия!!! Та миссия, где погиб мой брат!! Ты обвиняешь меня в провале?!--я сорвалась на крик.

Всё были просто в замешательстве. Меня нелегко вывести из себя и я всегда сохраняю холодное спокойствие, но сейчас я готова крушить все.

Я:да пошёл ты, Рик!!! Пошёл ты и твоя неизмеримая жажда бабок!! Хочешь вышвырнуть меня из банды?! Не утруждайся, я валю отсюда!--закончила я и схватив джинсовку, вырвала запястье из хватки друга и рванула к выходу.

В:Алекс..--начинает Вероника грустным взглядом смотрит мне в глаза, видя, что в них застыли слезы.

Но я игнорирую всех и покидаю штаб, хлопнув дверью.

На улице идёт ливень, но мне плевать, твёрдым шагом направляюсь к байку.

Й:Алекс!!Алекс, стой, ты же разобьешься!! Остановись!!--выбежав за мной из дома, кричит Йен, но я не слушаю.

Сажусь на байк и завожу мотор. Друг добегает до меня, но не успевает остановить. Резко жму на газ и срываюсь с места, оставляя за собой лишь рычащий звук мотора.

Кровавый след(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя