Прозвучал оглушающий выстрел.Я зажмурила глаза от неожиданности и тяжело задышала.
Пол: ВНИМАНИЕ ОПУСТИТЕ ОРУЖИЕ,СЛЕДУЮЩИЙ ВЫСТРЕЛ БУДЕТ НА ПОРАЖЕНИЕ!!--раздалось позади нас,а затем в уши ударил звук сирен. Я резко раскрыла глаза и поняла,что парень так и не выстрелил, хотя это не оправдывает поднятого на меня пистолет.
Банды тут же всполошились.
Р:по машинам!--крикнул нашим Рик и все тут же сорвались с мест, разбегаясь по машинам. Я тоже очнулась и побежала к мотоциклу.6
Выехав с пустыря , я заметила несколько полицейских машин. Одна из них двмеулась за мной.
Я:о нет, ребятки, не сегодня--выдала я и вкрутила газ до упора, отрываясь от них.
Вьехав в город, мне удалось оторваться от погони. Осмотревшись, я загнала моцик в подземную стоянку и закинув шлем в рюкзак, вышла на улицу, оглядываясь. Я спокойным шагом пошла по дороге в сторону дома и уже думала, что все обошлось, но не тут то было.
Сзади раздались сирены и обернувшись, я увидела ту самую полицейскую машину.
Я:черт!--шикнула я и рванул с места, убегая от патруля.
Меня почти нагнали, как полицейскую машину обогнал чёрный мерседес и с ревом остановилась около меня. Дверь открылась и я увидела за рулём Карл.
К:Садись!--лишь громко выдал он и я прыгнула в машину. Не успела я закрыть дверь, как она рванула с места.
Я тяжело дышала, смотря в зеркало заднего вида.
Вскоре полиция осталась далеко позади и я, успокоившись, откинулась на сидение, закрыв глаза и восстанавливая дыхание.
К:где твой байк?--раздался голос шатена.
Я:не твоё дело--бросила я и отвернулась к окну.
К:что с тобой?--спросил он, кинув на меня взгляд.
Я:со мной все нормально, я всего лишь сижу в одной машине с придурком, который чуть не пристрелил меня--иронично ответила я.
К:а, ты из-за этого--догадался он--да ладно, успокойся, жива же
Я яростно посмотрела на парня.
Я:машину останови, дальше сама дойду--потребовала я.
К:ага, щас--бросил Карл и не думал останавливаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый след(закончено)
FanficИстория не моя , а моего любимого автора . История в оригинале про других персонажей и чуть другим сюжетом.Я просто решила сделать это жу историю только про Бесстыжих.Простите не кидайтесь тапками. это история о любви,смерти,наркотиках, и гг которые...