Холл все ещё был в ступоре, а вот я уже очнулась и резко рванув к тумбочке, хотела выхватить пистолет, но его там не оказалось.
Я:черт--прошипела я и обернулась, вновь смотря на бывшего друга.
Й:Алекс.. Ты же..--растерянно говорил парень, сделав не уверенный шаг вперёд.
Я:не подходи!--крикнула я, тыкнув в него пальцем и отступая назад, озираясь в поисках оружия.
Но тут на помощь подоспел доберман, встав передо мной в бойцовскую стойку и грозно зарычав на Йена.
Й:ты жива...--не веря глазам, произнёс он.
Я:да.. К твоему сожалению--выдала я с ненавистью.
Й:нет, Алекс, послушай меня..--просил парень, подходя ближе, но повышенный рык Графа заставил его остановится.
Я:Проваливай. Из моего. Дома!--сквозь зубы выговорила я.
Й:Алекс.. Пожалуйста, просто ввслушай меня--с грустью в глаза просил он.
Я:выслушать?!? Выслушать блять?!? Ты блять всадил мне пулю в ребро, чёртов Холл!!--кричала я, задыхаясь в слезах обиды и боли.--Ты оставил меня умирать!!! Ты врал мне все это, мука, время!!! Я верила тебе, а ты предал меня и тепепь ты хочешь, чтобы я тебя выслушала?!?!--голос сорвался на хрип.
В глазах Йена блестнули слезы.
Й:Алекс.. Ты не понимаешь... Я не хотел.. Правда.. Я правда не хотел.. Он заставил меня.. Он сказал, что если я не буду заодно с ним, он убьёт мою семью.. Я не мог, Крис.. - - прерывисто говорил он.
Я:это... Это ты убил Хиро?--почти прошептала я.
Парень отрицательно начал качать головой.
Й:нет, нет... Это Рик.. Я послушал однажды его разговор.. Он заметил меня и сказал, если я проболтаюсь кому-то, он убьёт всех моих.. Прости меня..
Я отрывисто дышала, не веря во все это. По щекам начали бежать ручейки слез.
Я:я.. Я..--я начала рыдать и просто осела на пол, зарывшись руками в волосы.
Йен вновь сделал шаг в мою сторону и медленно обойдя напряжённого сенбернара, сел передо мной.
Й:Алекс...--отчаянно прошептал он.
Я:мне было так больно..--прохрипела я.
Й:прости меня..--прошептал парень
Я:что ты делаешь у меня дома?--спросила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый след(закончено)
FanfictionИстория не моя , а моего любимого автора . История в оригинале про других персонажей и чуть другим сюжетом.Я просто решила сделать это жу историю только про Бесстыжих.Простите не кидайтесь тапками. это история о любви,смерти,наркотиках, и гг которые...