почувствовав смерть , мы хотим жить

578 21 1
                                    

Граф стоял в бойцовской стойке, пригнув голову и угрожающе рычал, смотря в упор на незванного гостя.

К:милая псинка, жаль пристрелить придется--протянул парень и я заметила, как он выхватил пистолет из под футболки, после чего направил на рычащего пса. Я не думала долго и рванула, встав перед врагом, закрывая собой пса. Дуло пистолета почти упиралось мне в грудь, но я была хладнокровно и спокойна.

Шатен усмехнулся на такой поворот.

Я:что. Тебе. Нужно.--холодно проговорила я.

К:я уже сказал, красотка. Вери мне кольцо--также ответил он, не сводя с меня пистолета.

Я на секунду нахмурилась, но потом вспомнила о той вещице, что подобрала у клуба.

Я:оно в комнате--сказала я.

Шатен оглядел меня недоверчивым взглядом и опустил пистолет.

К:тогда веди меня в комнату, и давай без резких движений, я конечно люблю поиграть, но у меня нет времени--сказал он, ухмыльнувшись. Я бросила короткий взгляд на сенбернара за моей спиной и пошла в свою комнату. Парень последовал за мной.

Когда я зашла в комнату, взглядом отметила, что если отвлечь этого придурка, то я успею выхватить пистолет из тумбочки. Достав кольцо из шкатулки, в которую я его бросила и благополучно забыла, я не спешила возвращать его владельцу.

Я:как ты нашёл меня?--задала я вопрос, внимательно смотря в глаза врага. Тот усмехнулся и облокотился об дверной проем.

К:а ты настырна... Что ж,Алекс Хейл, я многое о тебе знаю, и твой адрес лишь ничтожная часть того, что у меня есть на тебя--самодовольно ответил он.

Я прокрутила кольцо в руке, медленно двигаясь спиной к кровати.

Парень ожидающе смотрел на меня.

Я резко вырвала из комода пистолет, без раздумий стреляя в бок ошеломленного шатена.

Когда парень упал на пол, морщась и хватаясь за простреленное место, я спокойно подошла к нему, присев рядом на корточки и окинув его холодным взглядом.

Я:ты серьёзно думал, что придя в мой дом, просто так возьмёшь свое и уйдёшь?--злобно усмехнулась я.

К:чёртова сука!!--прошипел неприятель и у меня вырвался смешок.

Я:ты сорвал мне задание, создал мне проблемы, ворвался в мой дом, сделал мне больно...--перечисляла я, пока парень сжимал зубы от боли--как ты думаешь, что мне с тобой сделать?--наклонила я голову вбок.

Кровавый след(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя