От лица Карла.
Я мирно спал, прижимая нежное тело Алекс к себе, медленно вдыхая цитрусовый запах брюнетки.
Вдруг меня охватило тревожное чувство, заставляя вынырнуть из царства Морфея. Сначала я просто лежал, прислушиваясь к звенящей тишине комнаты. Лишь тихое посапывание Хейл нарушало её.
Я огляделся, не понимая причину настороженности, но она явна не была просто так.
Осторожно встав с кровати, стараясь не тревожить девушку, я надел боксеры, джинсы, и тихо подошёл к окну. Медленно отодвинув край тёмной шторы, я выглянул в окно. На улице все ещё было темно, ни намёка на рассвет не присутствовало на горизонте.
Я осмотрел пустую дорогу и взгляд наткнулся на черную BMW, стоящую на другой стороне, прямо напротив дома. Я тут же напрягся. У тачки стояла тёмная фигура, оперевшись о капот. Я не мог разглядеть его, но знал, что он тут по мою душу.
Кулаки непроизвольно сжались.
А:Карл?--тихо окликнул меня сонный голос позади и я тут же обернулся. Алекс вопросительно смотрела на меня своими туманными, голубыми глазами.
Я:одевайся--тихо скомандовал я.
Теперь она выглядела ещё более растерянной.
А:зачем?--не понимая, спросила она.
Я:меня нашли..--не успел договорить я, как комнату наполнил грохот автоматной очереди. Алекс вскрикнула, прикрываясь руками
Окно разлетелось вдребезги, стекла полетели во все стороны вместе с пулями. Я тут же пригнулся, а после встал к стене у окна.
Я:блять!--шикнул я, вновь выглянув в окно и увидев на улице несколько фигур с автоматами. Пришли они явно не на чай.--одевайся быстро!--быстро бросил я, уже смотря на девушку. Я тоже нашёл на полу свою толстовку и быстро натянул.
Пока я наблюдал за ситуацией, брюнетка уже оделась и я услышал, как в её руках щёлкнул затвор. Она держала пистолет.
Один она кинула мне.
На первом этаже послышался грохот и я понял, что они выбили дверь.
Я:у тебя есть окно, которое выходит на задний двор?--тихо спросил я Алекс.
Она уверенно кивнула и повела меня в дальнюю комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый след(закончено)
ФанфикИстория не моя , а моего любимого автора . История в оригинале про других персонажей и чуть другим сюжетом.Я просто решила сделать это жу историю только про Бесстыжих.Простите не кидайтесь тапками. это история о любви,смерти,наркотиках, и гг которые...