это конец.....

515 21 11
                                    

От лица Алекс.

Просыпаюсь посреди глубокой ночи. Голова дико раскалывается, но мне плевать. Перед глазами тут же мелькают злосчастные картинки и я желаю вновь уснуть, только вот не проснуться больше...

Нахожу себе последние силы и поднимаюсь с кровати, уверенно шагая в его комнату..

Hate myself--NF

Зайдя в тёмное помещение, меня тут же окутывает запах ментола. От боли в сердце на глаза накатывают слезы. Я до боли сжимаю зубы, проходя дальше. Везде темно, лишь из открытого окна проникает лунный свет.

Сев на кровать, лицом к выходу, я схватилась за голову.

Я:Почему?--прошептала я, глотая слезы--почему я должна терять.. Терять всех, кто мне дорог.. Почему я должна каждый раз чувствовать эту дикую боль.. Почему должна теряться в пустоте, которая вновь наполняет мою душу...

Только ты мог заставить меня чувствовать.. Но теперь.. Тебя нет--мой голос дрогнул-- а я только призналась тебе, что люблю--грустно улыбнулась я-- так по детски.. Как бы я хотела ещё тысячу раз сказать это... Потому что я люблю тебя, Галлагер... Я так люблю тебя--шёпот полный боли.

Оседаю с кровати на пол и молча плачу, закрыв лицо ладонями.

Он вьелся в мои мысли, а главное, вьелся в сердце.

Какой я была раньше? Потерянной среди всего этого чёртового дерьма. Лжи. Предательства. Боли. Убийств. Я просто не знала себя..

Этот придурочный мудак, которого я встретила в том клубе. Этот же мудак сорвал мою миссию, доставил столько проблем. Весь этот переворот в жизни начался с его появления. Карие глаза. Наглая натура. Обворожительная улыбка и характер ублюдка.

На это ведётся любая наивная девушка. Однако, я не была такой, но повелась... Захотела познать секреты этого парня и утонула в нем.. Не имея возможности вдохнуть..

Сколько же боли приносит потеря человека. Как быстро твоё существование перестаёт иметь хоть какое либо значение без него.

Зачем мне просыпаться, если рядом я не увижу тебя... Зачем готовить завтрак.. Если ты не будешь наблюдать за мной со стороны, изучая мои черты.. Зачем мне солнце, если я не могу наслаждаться его лучами с тобой??

Зачем мне весь этот мир, если в нем нет тебя? И.. Зачем мне жить.. Если тебя нет..

Тяжесть вгруди становилась всё больше..

Кровавый след(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя