Медленно открываю глаза, привыкая к солнечном свету в комнате. Так, стоп! Комнате, НЕ МОЕЙ КОМНАТЕ!
Осознав это, я хочу вскочить, но резкая режущая боль в левом плече напоминает, что не все так просто.
К:далеко собралась?--раздаётся рядом хриплый голос и я чуть вздрагиваю, оборачиваясь.
На другой половине кровати лежит Карл, уткнувшись в подушку и не открывая глаза.
Я вновь оглядела комнату.
Я:какого хуя я тут делаю??!--ничего не понимая, возмутилась я.--и какого хера ты лежишь рядом со мной?!
Парень тяжело выдохнул и лёг на спину, приоткрывая сонные глаза.
К: я бы конечно тебя наказал за непристойные слова, но тебе и так знатно досталось, а вот то, что я лежу рядом со мной, не понимаю чем ты недовольна--выдал он.
Я:почему у меня плечо так болит?--спросила я, пытаясь вспомнить что вчера было.
К:ну как я понял тебя подстрелили, так как ночью, часиков так в 2 ночи--недовольно произнёс он--ты появилась на моем пороге, вся в крови и потеряла сознание, следственно поэтому ты тут--ответил он.
Я закрыла глаза и вспомнила что произошло ночью. Да, сука Доминик предала банду и поставила меня. Также я вспомнила и кто стрелял в меня. Банда этого будто невинного парня.
Я:только не ври, что не знал об этом!--прошипела я, подрываясь с кровати.
Парень глянул на меня, как на дуру, не двигаясь с места.
К:у тя че припадок?--усмехнулся он.
Я:хватит строить овечку, ты знал, что твоя шайка хочет убить меня! И не делай вид, что не знаешь, что твои ублюдки вчера подстрелили меня!!--я к пела от гнева.
Лицо шатена тут же изменилось. Он нахмурился и встал с кровати.
К:мои ублюдки? Ты хочешь сказать, твоё простреленное плечо, это дело рук моих?--переспросил он, стоя по другую сторону кровати.
Я:ты глухой или тупой?--спросила я.
К:пиздец--выдал он и запустил руки в волосы
Я поняла что он кажется и правда ничего не знал.
Я снова почувствовала боль в плече и увидела на нем повязку, а затем заметила, что я в какой-то длинной чёрной майке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый след(закончено)
ФанфикИстория не моя , а моего любимого автора . История в оригинале про других персонажей и чуть другим сюжетом.Я просто решила сделать это жу историю только про Бесстыжих.Простите не кидайтесь тапками. это история о любви,смерти,наркотиках, и гг которые...