Вернувшись домой, я как в тумане переоделась в пижаму и легла в кровать. Граф пристроился рядом и положил морду мне на живот, мирно сопя.
Я пыталась заснуть, но ещё долго думала о тех странных ощущениях, что чувствовала около Карла.
Вскоре сон взял надо мной верх и я погрузилась в царство Морфея.
Утро началось спокойно. Я встала на прогулку с доберманом, выпила кофе, позавтракала и начала убираться в доме. Моё занятие прервал звонок в дверь.
Я открыла её и нахмурилась, увидев на пороге Рика собственной персоной. Я сложила руки на груди, равнодушно смотря на него.
Я:чего пришёл?--спросила я.
Р:пришёл проведать тебя, пустишь?--спросил он, посмотрев внутрь дома.
Я тяжело выдохнула и отступила, выпустив его внутрь.
Мы прошли на кухню, но дорогу Рик преградил Граф Сенбернар будто с ума сошёл, начал дико скалиться и угрожающе рычать. Он так не делал, даже когда Карл ворвался в дом. Я напряглась от этого.
Я:Граф, фу!--строго сказала я попыталась успокоить пса, но он лишь больше скалился на Рика.
В конце концов, мне пришлось закрыть его в своей комнате на втором этаже и вернуться на кухню.
Я:так что ты хотел?--спросила я кэу Атаса.
Р:Алекс, когда ты вернёшься в банду?--прямо спросил он и я даже не удивилась--Йен все рассказал и мы уже подготовили план по устранению этих ублюдков--объявил он.
Я:какого устранения?--хмуро спросила я.
Р:мы узнали, что у них будет поставка оружия завтра, там то мы их прикончим всех--спокойно ответил он.
Я:не надо никого убивать!--резко возразила я.
Рик поднял на меня вопросительный взгляд.
Р:ты их защищаешь? Ты забыла, что это они убили Хиро?!--начал возмущаться он.
Я сдала челюсти при упоминании брата.
Я:во первых я никого не защищаю, во вторых хватит попрекать меня братом--процедила я--у этой банды много союзников и они могут ополчиться против нас--ответила я.
Р:у нас тоже много союзников--усмехнулся Атас.
Я не знала что делать, мне нужно было переубедить его, чтобы не лезть к этой группировке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый след(закончено)
ФанфикИстория не моя , а моего любимого автора . История в оригинале про других персонажей и чуть другим сюжетом.Я просто решила сделать это жу историю только про Бесстыжих.Простите не кидайтесь тапками. это история о любви,смерти,наркотиках, и гг которые...