на верх!

512 23 1
                                    


Я:что... Что ты сказал?--тихо переспросила я, внимательно смотря на парня.

К:я знал твоего брата--громче выдал он, посмотрев на меня.

Я:откуда?!--неожиданно резко выдала я и подошла к Карлу, тяжело дыша.

К:мы были друзьями... --тихо закончил он.

Я:расскажи.. Расскажи мне--попросила я.Парень взял меня за руку и отвёл в гостиную, усадив на диван. Всё это время я внимательно и немного удивлённо смотрела на него, не веря в то, что он и правда знал моего брата.Минуту мы сидели в тишине, по после парень откинулся на спинку дивана, напряжённо сжимая переносицу.

К:это было год назад... Я только пришёл в банду, Джимми притащил меня туда, сказав, что есть способ заработать денег и авторитет. Я повёлся,а когда понял что это за болото, было уже поздно. Меня отправили на задание, где было несколько банд. Мне прострелили колено. Я подыхал где-то в подвале, но... На меня наткнулся один из вражеской банды...

Я:Хиро..--догодавшись выдала я.

К:да--кивнул Карл--я думал, что он закончит дело и пристрелит меня но... Он, черт возьми, просто взвалил меня на себя и вытащил оттуда--восхищённо продолжил он.Я улыбнулась сквозь слезы, узнавая в этом поступке истинную сущность моего брата. Он всегда помогал другим...

К:он вытащил меня из перестрелки и отвёз к себе... Сюда--он вновь оглядел дом--поэтому и он казался мне таким знакомым--он чуть улыбнулся--твой брат вытащил пулю и зашил рану, пока я был в отключке. Он спас мне жизнь--он опустил взгляд, тяжело выдохнув.Я шумно выдохнула, смахнув горячие слезы.

К:а когда я очнулся... Рядом со мной была его сестра--он вновь обратил взгляд на меня--она меняла мне повязку... УхаживалаЯ нахмурилась, вспоминая.

Я:так это был ты--вспомнила я и взглянула на шатена--в тот день Хиро вернулся с задания с раненым парнем, он сказал что он из его банды и ему нужно помочь... Я ухаживал за ним, пока брат был на заданиях... Я не узнала тебя--ответила я.

К:а вот я тебя вспомнил, морковка--усмехнулся он.Я вновь пустила слезу, услышав знакомое прозвище.

Я:я таскала тебе морковку... Тебе это не нравилось и ты дразнит меня, называя так--вспомнила я

.К:даа--довольно протянул он--черт возьми, ты так изменилась и я даже подумать не мог, что это ты. После того, как я поправился и вернулся в банду, все затихло. Я больше не видел Хиро а тебя и тем более, вскоре я забыл. Но потом... Когда до нашей банды дошла новость, что Хиро убили...

Кровавый след(закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя