глава 2.

742 23 0
                                    

Прибыв в так полюбившийся The Beaufort bar, который находился в отеле Savoy, Гермиона сразу пошла в сторону барной стойки, где уже толпились её лучшие друзья.

      На минутку она засмотрелась на атмосферу между бывшими врагами: громкий заразительный смех и общение с такими привычными подколами, которые больше не несли оскорбительный характер.

      Первыми её заметили Гарри и Пэнси, которые стояли к ней лицом, потом обернулись Джинни и Блейз. Малфоя среди них не было, что странно, ведь такие чопорные аристократы, как он, не могли позволить себе быть непунктуальными.

      — Гермиона, милая, так невежливо опаздывать на вечеринку в свою честь, — надув губы, произнесла её рыжеволосая подруга.

      — Джинни, не приставай. Если Гермиона опоздала, потому что приводила себя в порядок, то прощение она заслужила. Детка, выглядишь потрясающе. У тебя, наверное, был отличный учитель. Может, нужно послать цветы? — протараторила Паркинсон, заключая Гермиону в свои объятия.

      — Ой, перестаньте, никаких посиделок в мою честь! И я обязательно передам твою похвалу Её Высокомерному Величеству, Пэнси, — хохотнула гриффиндорка, за что получила лёгкий толчок в плечо.

      Они проболтали у стойки ещё минут пять, пока не подошёл официант и не сообщил, что их столик готов. Бывшие сокурсники обсуждали работу, детей, планы на отпуск и будущую свадьбу Блейза и Пэнс.

      Паркинсон никому не разрешала помогать ей. Она сама хотела всё организовать. И, как самый настоящий тиран, контролировала каждый шаг флористов, декораторов, поваров и кондитеров. Никто не знал локации, где будет проходить торжество. Блейзу же строго-настрого запретила даже думать о раскрытии тайны и пообещала «лишить сладкого», если тот вздумает подвести её. Для Забини это было хуже пыток.

       Девушка сидела и думала о том, как ей повезло встретить таких разных и в то же время таких похожих людей. Она смотрела на то, как её друзья болтали обо всём и ни о чём, и радовалась, что, несмотря на характеры, убеждения и, главное, чистоту крови, люди за этим столом отпустили события войны и держались вместе. И от осознания этого девушка испытывала не то что счастье — умиротворение.

      Спустя полтора часа Джинни с Пэнс потащили своих спутников на танцпол. Гермиона осталась сидеть за столиком, допивая вино и покачивая ножкой в такт музыке. Отвлечься от своих мыслей заставило движение где-то справа от неё. Она повернула голову и столкнулась с глазами цвета дождливого неба.

Не с первого взгляда, но до последнего вздоха.Место, где живут истории. Откройте их для себя