Запах зелий и снадобий уже начинал раздражать. Он оседал где-то на гортани и вызывал постоянное желание прокашляться. Да так, чтобы воздуха в легких вообще не осталось. Чтобы лишиться сознания и забыться. Забыть последние события, как страшный сон. Или вовсе очнуться, а их и не было вовсе.
Сидя в этой светлой, до боли в глазах, палате бесчисленное время, Драко уже успел посчитать количество плитки, которая лежала на полу, и каждую трещину на стене. Но как бы он не отвлекался, о чем бы не пытался думать, видел перед глазами только то, отчего кровь стыла в жилах и хотелось рвать на себе волосы.
В голове всё ещё всплывали картинки того, как, взлетев по ступенькам, он забежал в квартиру Гермионы и увидел её бездыханное тело среди тысячи щепок и осколков от битых окон. Через долю секунды Драко вместе с ней трансгрессировал в Мунго, где, приземлившись на колени прямо посреди приемного покоя, разбивая их в кровь, вопил не своим голосом, что им нужна помощь.
И вот сейчас, сидя в кресле и смотря на то, что Гермиона одной ногой может быть в потустороннем мире, не мог избавиться от голоса в голове. Своего собственного. Язвительного. «Хотел продать душу? Давай! Где расписаться?!» Лишь бы она выжила.
— Я думал, что ты хочешь, чтобы она поправилась, а не прожечь в ней дыру, — послышалось где-то за спиной Малфоя.
— А я думал, что за годы дружбы я научил тебя шутить, Поттер, — безжизненным голосом ответил мужчина, но глаза от постели девушки не отвел. Послышались шаги за спиной, а на плечи легла твёрдая рука.
— Вали домой, Драко. У тебя сегодня дежурство, а завтра вылазка. А выглядишь ты, мягко говоря, не очень. И пахнешь не как аристократ, а… Не буду даже этого произносить, — попытался отшутиться Гарри, но ожидаемой реакции так и не получил.
Малфой сидел в том же смокинге, в который был одет в вечер свидания. Домой он идти отказался, как бы его не выгоняли друзья, которые постоянно подменяли друг друга у её постели. Нарцисса попыталась забрать его домой шантажом, но у неё ничего не вышло.
— Иди. Как только она проснётся, я сразу же сообщу. Ведь понимаешь, что, пока я здесь, раскрытие этого дела должен контролировать ты.
— Только не вздумай ей что-то рассказать, — грубо ответил Драко, медленно поднимаясь на онемевшие ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не с первого взгляда, но до последнего вздоха.
Fanfic- Грейнджер? Грейнджер! Грейнджер, посмотри на меня! Только после того как Гермиона поняла, что чьи-то ласковые руки держали лицо и немного встряхивали, она высвободилась из водопада мыслей и подняла голову. Девушка увидела серые омуты, которые с бе...