Сидя на диване в гостиной и попивая красное вино, Гермиона Грейнджер провожала, наверное, последний тёплый день сентября. Её взгляд так и блуждал между альбомом с колдографиями, который лежал на коленях, и панорамным окном своего уютного жилища. Квартира находилась на Чаринг-Кросс-Роуд, что было весьма продуманно со стороны самой умной волшебницы столетия, ведь так легко было добраться к Дырявому котлу, а оттуда в мир, с которым она связала свою жизнь безвозвратно.
А ведь после войны Гермиона и правда задумывалась бросить к чертям всё это. Уехать, пойти учиться в магловский университет, например, в Оксфорд, на факультет английского языка и литературы, и попытаться просто забыть. Забыть все те ужасы, через которые прошла восемнадцатилетняя девочка. Забыть бледные лица своих умерших родных и друзей, которые она видела во сне, словно до сих пор сидит в Большом зале своей любимой школы. Забыть душераздирающие рыдания людей на похоронах и то, как матери пытались бросаться в могилы к своим сыновьям и дочерям.
И каждую ночь, просыпаясь от надрывного, до хрипоты в горле, крика или от сковывающего всё тело страха, она летела в ванную, чтобы принять ледяной душ и вернуть сознание в реальность. А после, смотря на своё отражение, лицезрела то, что оставалось от довольно симпатичной гриффиндорки, и говорила себе: «С меня хватит!».
Дальше было всё как в тумане: пелена из слёз перед глазами, лихорадочный сбор вещей в сумку, заколдованную заклятием незримого расширения, истерика на грани безумия, когда гриффиндорка писала прощальное письмо своим друзьям. Она извинялась, просила понять и простить, умоляла не искать её и обещала, что даст о себе знать, когда будет готова.
И вот уже стоя у входной двери и собираясь трансгрессировать, Гермиона мимолетно взглянула на себя в отражении немного пыльного зеркала. Первым ей в глаза бросался шрам на левой руке. Девушка снова вспомнила поместье Малфоев и ту боль, которую получила от множества круциатусов, — ужасная пытка. И смех Беллатрисы Лестрейндж. От него кровь стыла в жилах. Тогда Гермиона посмотрела в глаза смерти и приняла свою судьбу. Но победить ей Грейнджер, в конечном итоге, так и не позволила.
Девушка прикрыла глаза. Сделала глубокий вдох. Выдох. «Дыши, Гермиона, просто дыши». Сумка с грохотом упала на пол, а кулаки сжались с такой силой, что ногти впились в кожу и оставили следы. Да как она смела опускать руки после того, через что прошла? Нет, этого не будет. Она, чёрт побери, Гермиона Грейнджер. Маглорождённая. Грязнокровка. И она этим гордится. И если придётся изо дня в день доказывать прогнившему социуму, что она лучшая, она будет это делать. Она готова пройти через это. Она готова выиграть войну в своей голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не с первого взгляда, но до последнего вздоха.
Fanfiction- Грейнджер? Грейнджер! Грейнджер, посмотри на меня! Только после того как Гермиона поняла, что чьи-то ласковые руки держали лицо и немного встряхивали, она высвободилась из водопада мыслей и подняла голову. Девушка увидела серые омуты, которые с бе...