глава 3

562 20 0
                                    

      Середина октября в Лондоне выдалась достаточно прохладной. Купленные по привычке стаканы дымящегося кофе или чая перед работой не согревали. Тёплые кашемировые пальто и шарфы тоже не особо спасали людей в дождливые и сырые дни. И только Гермионе Грейнджер погода не портила настроение. Но в погоде ли было дело?

      Или, может, в том, что произошло две недели назад?

      Девушка сидела за столом в своём кабинете, вертя в руках очередной обезвреженный артефакт, и размышляла. Ожерелье было безумно красивым и притягательным. Один раз посмотришь на него и уже не можешь забыть. Как во «Властелине колец», любимом фильме Гермионы, на который заставил сходить Гарри четыре года назад.

       Вот только это украшение вызывало у человека бурю эмоций: любовь, страсть и, самое страшное, одержимость. Одной волшебнице подарили его то ли в знак внимания, то ли на день рождения, никто так выяснить и не смог, но ясно было одно — не из лучших мотивов.

      Эмилия Уоррен, обезумев от одержимости и считая, что она влюблена в одного чистокровного волшебника, который к тому же не обращал на неё внимания, решила сразу перейти к действиям. Жена мужчины, по её мнению, была недостойна быть с таким прекрасным человеком и получила непростительное в грудь.

       Следом за этим под удар попал и муж Эмилии, который прикрывал их же детей собой. Вот так зависть, капля крови мужчины и фамильный артефакт погубили две семьи.

      Вспоминая строки из отчётов, Гермиона думала, а не заколдовал ли её саму кто-то часом? Ведь уже две недели она не могла выкинуть одного мужчину из головы. Уже четырнадцать дней ощущала в груди комок чего-то тёплого, который грел холодными осенними вечерами. Глаза цвета стали преследовали повсюду.

      Всё началось с того вечера, когда Гермиона приходила в себя после допроса Алисии. Просидев на полу Мерлин знает сколько времени и даже не почувствовав, что ноги затекли, девушка отвлеклась от мыслительного процесса только после того, как услышала стук в дверь и пролила на себя вино. Шатенка не хотела открывать, но, судя по настойчивости, стучали уже не первую минуту.

      С трудом поднявшись на ноги и борясь с судорогами, Гермиона плелась навстречу незваному гостю как на каторгу. Но, открыв дверь, она изумилась и округлила глаза. На пороге стоял взвинченный Малфой, который не находил себе места в большом холле.

Не с первого взгляда, но до последнего вздоха.Место, где живут истории. Откройте их для себя