«Побольше красивого белья», — говорило какое-то развратное альтер-эго в голове Гермионы. Придя домой с работы, девушка сразу начала собирать чемодан. Точнее сказать, пыталась собирать чемодан.
Завтра они отправлялись на свадьбу к Блейзу и Пэнс, а она, хоть и была подружкой невесты, всё ещё не знала, где будет проходить свадьба. А значит, какие вещи, собственно, паковать. Чего не скажешь о Малфое. Этот подлец явно был в курсе всех нюансов, а гриффиндорка только негодовала, с чего вдруг такие привилегии. Подумаешь, главный шафер.
Как по волшебству, как только в мысли ворвался этот блондин, раздался стук в стекло. Гермиона обернулась и увидела красивого чёрного филина. Его филина. Девушка подошла к окну, забрала у птицы послание и отдала захваченное по дороге угощение. Та благодарно угукнула и полетела прочь.
Как я уже сказал, я заберу тебя в восемь. Надеюсь, ты будешь хорошей девочкой и к этому времени уже приготовишься. Знаю, что твой большой мозг пытается угадать место торжества. Так вот. Тебе стоит взять только сарафаны и купальники. И не забудь шляпу.
P.S. Умоляю, скажи, что Уизел жутко бесился, когда я ушёл.
P.P.S. Я предпочитаю белое и кружевное, Грейнджер.
Д.Л.М.
«Вот же нахал» подумала Гермиона и, улыбаясь, положила записку в шкатулку, где лежали все остальные послания несносного слизеринца. Она вспомнила Рона, который и правда недовольно пыхтел после ухода Малфоя. Казалось, ничего не может изменить отношения между этими двумя.
— Почему этот хорёк здесь ошивается? — с негодованием поинтересовался Уизли.
— Мы иногда вместе работаем, Рон, — будто маленькому ребёнку объясняла она.
— И как ты его терпишь, Миона? И куда это вы едете вместе? — бубнил её лучший друг, присаживаясь на стул.
— Он просто провоцирует тебя, Рональд, ты должен был уже привыкнуть, но каждый раз ведёшься на это.
— Ну, допустим, ты права. Но ты мне так и не ответила на вопрос.
— Мы отправляемся на свадьбу Блейза и Пэнс, Рон. Я подружка невесты, если ты забыл. А Малфой шафер. Вполне логично, что он сопровождает меня, — ровным тоном ответила девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не с первого взгляда, но до последнего вздоха.
Фанфик- Грейнджер? Грейнджер! Грейнджер, посмотри на меня! Только после того как Гермиона поняла, что чьи-то ласковые руки держали лицо и немного встряхивали, она высвободилась из водопада мыслей и подняла голову. Девушка увидела серые омуты, которые с бе...