глава 4

598 24 0
                                    

Тишину в большой двухэтажной квартире нарушали только звуки разбивающихся капель об плиточный пол душевой кабины. Владелец жилища стоял, оперевшись руками о стену и подставив голову под струи воды, и пытался смыть с себя последствия сегодняшнего рейда. Заместитель главного аврора Министерства Магии Драко Малфой думал, что не выберется с сегодняшнего задания живым. Но только приступ ярости, как у озверевшего животного, помог ему в нужный момент.

      Сегодня авроры были отправлены на очередную зачистку так называемых Последователей Пожирателей Смерти. Это всё уже сидело в печёнках. Со времён Второй Магической Войны прошло семь лет, а искоренить эту чуму до сих пор не удавалось. Каждый малолетний псевдопожиратель будто сорвался с цепи, а ведь некоторые были даже младше самого Малфоя. И откуда эта ненависть к маглорождённым, когда все убеждения по поводу чистоты крови ушли в забытие, — загадка.

      Это противостояние было гораздо более кровожадным, чем обычно. Авроры сражались будто с суперсолдатами. Ведь когда у его сотрудников уже заканчивались силы, противники наступали, будто битва только началась. Один такой, совсем юнец, ослепил Малфоя. Благо, за годы учёбы на факультете Слизерин, да и жизни в Мэноре в целом, глаза привыкли к темноте.

      Он ориентировался очень быстро и чётко наносил удары своему противнику, но тот был хитрее. Напав со спины, он повалил Малфоя на пол и обездвижил. Угрозы и ядовитые высказывания Драко пропускал мимо ушей, слизеринскую змею подобным не удивишь, что уж поделать. Но одна фраза таки сняла нервы Малфоя с предохранителя.

      — Что же такой чистокровный щенок забыл в Аврорате? Грехи замаливаешь? Так, может, ты и с грязнокровками водишься? Может, даже трахаешь одну? Так знай, я наведаюсь к ней, распотрошу кишки, а тебя заставлю на это смотреть!

      И почему-то у Малфоя перед глазами появился образ шатенки. С большими карими глазами. Красивой бронзовой кожей. От которой пахло свежемолотым кофе и корицей. А над ней стояло это чудовище и отрезало кусочек за кусочком.

      Драко нужна была всего секунда на размышление. Одна секунда. Чтобы собрать всю накопившуюся годами злость и выбросом стихийной магии сбросить с себя эту сволочь. А после, сцепившись с ним вновь, проткнуть шею ножом. Магловским ножом из серебра и со змеёй на рукояти. Который подарила ему эта же шатенка.

Не с первого взгляда, но до последнего вздоха.Место, где живут истории. Откройте их для себя