Гермиона сидела на диване в гостиной своей отремонтированной квартиры и, поджав под себя ноги, читала книгу. Мысли уже давно витали где-то за пределами написанного, поэтому было неудивительно, что прочитанное так и не усваивалось в её голове. Девушка постоянно отводила глаза от страниц и рассматривала хоть и похожие, но всё-таки новые вещи в её жилище.
Как бы она не крутила головой, в какую бы сторону не смотрела, всё время возвращалась к одному весьма нетипичному объекту для своей квартиры. Вернее, субъекту. Красивый мужчина восседал на кресле напротив Гермионы и читал сегодняшнюю газету.
Взгляд был сосредоточен и внимательно что-то изучал, бегая по строкам, а губы то искажались в ухмылке, то недовольно сжимались в тонкую линию. На подлокотнике по левую руку стоял бокал с красным вином, ножку которого бездумно поглаживали длинные пальцы блондина.
Глаза девушки похотливо следили за каждым движением, а по коже спины с холодком пробегали мурашки, словно эти пальцы водили вдоль её позвоночника. Она прятала лицо за страницами книги, чтобы не попасться на таком наглом подглядывании.
Грейнджер прикусила губу и прикрыла глаза, желая насладиться собственными фантазиями. Но предательское сознание лишь подкинуло картинку, как этот несдержанный и темпераментный мужчина этими пальцами чуть её не задушил. Таким злым она не видела его уже давно, поэтому странно, что его руки так и не сомкнулись на её тонкой шее.
Гермиона и Джинни сидели в гостиной в доме на Гриммо и обсуждали вчерашний ужин с Роном и Кэтти. Девушки тысячу раз перемыли кости Уизли и обсудили легенду, которую рассказала ирландка, но Грейнджер так ни разу и не сказала подруге, что у неё есть вполне достоверная информация о том, кто ей угрожал. Грейнджер всячески пыталась отвлечь подругу и не нашла лучшего способа, кроме как рассказать ей об их отношениях с Малфоем.
Она рассказывала, как явилась к нему домой после девичника Пэнс и чем закончилась их стычка у неё в кабинете. Рассказала, как Блейз застал их у рояля и как ей было хорошо с ним в их первую проведенную совместно ночь. Джинни слушала рассказы с острова с раскрытым ртом и удивлялась тому, что они, как два дурачка, наивно полагали, что их отношения не заметны. «Вы оба словно светились» — говорила Поттер Гермионе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не с первого взгляда, но до последнего вздоха.
Фанфик- Грейнджер? Грейнджер! Грейнджер, посмотри на меня! Только после того как Гермиона поняла, что чьи-то ласковые руки держали лицо и немного встряхивали, она высвободилась из водопада мыслей и подняла голову. Девушка увидела серые омуты, которые с бе...