В наполненной тёплым рассветным солнцем комнате на большой кровати с белым балдахином лежал мужчина. Подперев рукой голову, он наблюдал, как размеренно поднималась от дыхания грудь девушки, которая сладко спала рядом. Раскидав кудри по всей подушке, она была так прекрасна и беззащитна в своём умиротворении. В её жилах бурлила сила и своенравность, но сейчас, пересчитывая веснушки и ресницы, Драко думал только о том, что на самом деле она похожа на принцессу из любой детской сказки.
Всего через несколько часов они будут в холодном Лондоне, а он не мог отделаться от мысли, что её ароматом пропахла каждая вещь в этой комнате. Ещё он не мог не похвалить себя за то, что изучил и запомнил каждую мелкую морщинку на её лице, пока та хмурилась во время сна.
Гермиона уже неделю просыпалась в его постели засветло и убегала к себе. Пара никому ничего не говорила, надеясь, что их актёрские данные заслуживали высших похвал. Чем больше они игнорировали друг друга днём, тем жарче была их близость ночью. А если за обедом или ужином они успевали ещё и нахамить друг другу, на спальню и вовсе нужно было накладывать мощнейшие заглушающие.
Драко не смог удержаться и погладил прохладной рукой её щеку, отчего девушка сразу начала ворочаться. Сморщив носик, попыталась открыть глаза, затем хорошенько потянулась, разминая затёкшие за ночь мышцы. Но сразу же повернулась, уткнувшись в грудь мужчины, параллельно закидывая на него ножку.
— Ты ведь понимаешь, что я чувствую, как ты на меня смотришь, — послышалось тихое бормотание Гермионы.
— А ты ведь понимаешь, что мне всё равно. Я готов это делать каждое утро, — мягким голосом ответил Драко, проводя ладонью по её обнаженному телу.
— Ммм… Звучит как план, — шептала она, оставляя невесомые поцелуи на его истерзанной шрамами груди. — Но, думаю, мы обсудим это потом. Мне нужно идти, скоро проснутся все остальные. Мой порт-ключ до сих пор у Пэнси.
Гермиона знала, что подруга специально его не отдала, чтобы в который раз застать её полуголой у выхода из спальни Малфоя. Как бы девушка не оправдывалась, миссис Забини ничего и слушать не желала. Как-то раз она, похожая на разъярённую мамашу, схватила Грейнджер за ухо и потащила в сторону хозяйской спальни. Сказать, что Драко был в шоке, — очень сильно приуменьшить. Но мешать им не стал. Жизнь ему дороже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не с первого взгляда, но до последнего вздоха.
Fanfiction- Грейнджер? Грейнджер! Грейнджер, посмотри на меня! Только после того как Гермиона поняла, что чьи-то ласковые руки держали лицо и немного встряхивали, она высвободилась из водопада мыслей и подняла голову. Девушка увидела серые омуты, которые с бе...