4. Понедельник, 6 июля. Вечер.

179 26 0
                                    



Тео понял, что на сегодня запас его удачи иссяк, и выбрался в коридор. На него никто не обращал внимания. Агентство жило своей обычной жизнью, все пробегали мимо с очень сосредоточенными и серьезными лицами, словно именно сейчас решают судьбы как минимум половины человечества.

А перед Тео встала практически неразрешимая задача: он совершенно не знал, что ему теперь делать. Асамото он упустил, не успев придумать ни малейшего повода увидеть его еще раз, но это ничего, это нестрашно: он живет по соседству, и у него в запасе есть еще четыре полных дня. Хотя бы раз за эти четыре дня Асамото ведь выйдет на улицу, верно? Или действительно придется караулить входящих в дом, чтобы самостоятельно попасть внутрь и найти-таки нужную квартиру.

Основная проблема заключалась в том, что Тео не знал адреса того отеля, откуда его утром забрал вежливый господин Маэда. Да что там адреса - он даже номер своей комнаты не потрудился заметить! Возить его больше никто, по всей видимости, не собирается, но это ерунда: Тео никогда не считал себя птицей высокого полета, и спокойно пользовался общественным транспортом. Но пользовался он им только тогда, когда знал, куда ехать. Сейчас же, в городе, где он оказался непонятно каким образом, Тео не знал ничего: ни адреса, ни что он вообще здесь делает, ни даже того, хватит ли у него денег, чтобы доехать до отеля?

Парень уселся прямо у лифта на пол и нырнул в свой рюкзачок. В кошельке были аккуратно сложены цветные незнакомые купюры: Тео посчитал, 5 тысяч. Много это или мало, он понятия не имел, но на всякий случай проверил остальные кармашки: нет, больше никаких банкнот. Несколько монет в отделении для мелочи, карточка с иероглифами и ползающими червячками - видимо, это и есть проездной, агентство ведь всегда выдает проездной тем, кто приезжает работать по контракту из-за границы. В отделении для документов - итальянская карточка социальной страховки с его собственной, очень неудачной, фотографией. Все.

Тео перерыл весь рюкзак: ничего, что помогло бы ему добраться до временного пристанища. Ни бумажки с адресом, ни карты, ни даже визитки отеля... к тому же (совсем некстати) вспомнилось, что утром он выскочил из номера, не закрыв за собой дверь и не позаботившись о ключе. Интересно, есть ли что-то ценное в его номере, за сохранность чего можно переживать? Пожалуй, нет. К тому же, Тео не покидало ощущение "ненастоящести" всего происходящего, и он подсознательно не воспринимал все, что его окружает, всерьез. Он почти убедил себя, что через шесть дней очнется дома, за своим столом, и токийское приключение будет вспоминать не иначе, как с грустной улыбкой...

Сбой программыМесто, где живут истории. Откройте их для себя