- Кудряшка, ты хорошо подумал? - снова спросил Асамото.
Он говорил пока очень тихо и кратко - болело поврежденное горло, но Тео его понимал по легкому движению губ.
- А ты что, прогоняешь меня? - насупился парень и подсунул мужчине под руку чашку с чаем, - Вот. Уже не горячий, я остудил.
- Не прогоняю. Наоборот, отпускать не хочу. Но обузой быть не люблю. Подумай еще разок.
- Я уже подумал, - Тео упрямо уселся рядом с матрасом и даже поерзал для убедительности, - я с места не сдвинусь, пока ты не поправишься. А потом мы вместе уедем в Милан.
- А карантин?
- Не вечно же он будет длиться?
- У меня сейчас нет документов.
- Я подожду, пока ты найдешь способ их сделать.
- Я официально умер. И все мои деньги сейчас потащат в суд родственники.
Тео так возмутился, что даже подпрыгнул.
- Ты думаешь, мне есть дело до твоих денег?
- Но без денег будет трудно быстро сделать документы...
- Мне плевать. Я подожду. У меня есть немного на карте, нам хватит.
- Вот я и спрашиваю, зачем тебе такие сложности?
- Да я чуть с ума не сошел, когда думал, что ты... что тебя... - опять взвился Тео, - а ты хочешь, чтобы меня волновали какие-то мелочи? Мне вообще на все плевать, кроме тебя!
Асамото успокаивающе погладил кипящего от возмущения парня по плечу и прошелестел что-то извинительное. Тео подполз поближе, устроился у него под боком и принялся болтать, вырисовывая пальцем зигзаги на одеяле:
- Сайт меня подло бросил и закрылся, даже не хрюкнув на прощанье. Я сначала не понял, почему в 13-00 все еще торчал в Токио, хотя должен был свалиться в Милан, в свой обычный 2021! Полез в ноутбук - а сайт мне написал только про "сбой программы". Теперь-то я понимаю! Это было из-за тебя! Все пошло не так, как было раньше, все сбилось, и глупый сайт приказал долго жить, сломав себе все системы. Вот почему он не смог вернуть меня обратно! Почему я не догадался сразу? А Агентство прислало мне большой воздушный поцелуй и отпустило на все четыре стороны. Так что я теперь никому ничего не должен и могу сам распоряжаться своей жизнью. И, кстати, я имею право работать! - Тео воодушевленно приподнялся и заглянул в глаза молча слушающему его тарахтенье Асамото, - Надо будет поискать что-нибудь... где не нужен японский! Чтобы мыть посуду, японский нужен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой программы
Ficción GeneralЧто бы вы изменили, если бы можно было отмотать время назад и вернуться в прошлое? Тео точно знал, что он сделал бы: он бы не позволил своему Прекрасному Принцу свести счеты с жизнью. Только не приведет ли его внезапное появление в этом самом "прошл...