...и снова их разбудил телефон Асамото.
- Не отвечай, - сквозь сон забормотал Тео, обхватывая мужчину руками и ногами, - сегодня суббота, не отвечай никому!
- Кудряшка, это консьерж.
- Тем более! - Тео молниеносно проснулся, - Не надо!
Но мужчина вздохнул и принял звонок. Послушал что-то взволнованное в трубке, нахмурился, что-то резко сказал. Снова выслушал бульканье в трубке. Бросил взгляд на Тео, на часы, опять на Тео. Коротко выдохнул "Хай!" и отложил телефон.
Тео сел и застыл столбиком, как суслик, напряженно глядя на Асамото.
- В мою квартиру ночью кто-то влез. Включилась сигнализация. Консьерж просит меня прийти.
- Пусть в полицию звонит, а не тебе! - вцепился в него парень, не давая подняться.
- Я так и сказал. Полиция уже на месте. При полиции ведь ничего не произойдет, не нужно так бояться.
- А если это подкупленная полиция? - Тео отчаянно упирался, мешая Асамото вылезти из-под одеяла, - А если консьерж соврал, и никакой полиции нет? А если это вообще не твой консьерж?
- Кудряшка, ты слишком много детективов читал, - усмехнулся Асамото, - к тому же... ты же все равно пойдешь со мной?
- Пойду, - закивал Тео, - но лучше нам обоим никуда не ходить. Ну пожалуйста, Ю, пожалуйста! Не сегодня! Пусть там что угодно происходит, полиция без тебя разберется!
- Но им нужен хозяин квартиры, - улыбнулся Асамото, - они же полицейские, они не будут разговаривать с консьержем.
- А что, если тебя нет в городе? - цеплялся за отговорки Тео, - Или ты сильно занят? Давай, ты будешь сильно занят? Пожалуйста!
- Кудряш...
Снова звонок.
Асамото разговаривал сухо, сдержанно, вежливо. Тео встревоженно висел на его руке, боясь потерять ощущение теплой кожи под пальцами даже на секунду.
- Ну вот, видишь. Это офицер полиции. Консьерж дал ему мой номер. Говорят, что похоже на ограбление, и мне нужно составить список украденного. Полиция внутри, в моей квартире. Наверное, если бы я был дома, то сейчас нашли бы не ограбление, а... меня.
- Нет, - замотал головой Тео, не отпуская порывающегося встать мужчину, - это слишком рано! Они не должны были!...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой программы
Fiction généraleЧто бы вы изменили, если бы можно было отмотать время назад и вернуться в прошлое? Тео точно знал, что он сделал бы: он бы не позволил своему Прекрасному Принцу свести счеты с жизнью. Только не приведет ли его внезапное появление в этом самом "прошл...