5. Вторник, 7 июля. Утро.

170 26 3
                                    



Будильник снова резко запищал, и Тео подскочил на кровати.

Это начало входить в привычку, что ли - просыпаться от будильника в несусветную рань в незнакомом месте? Впрочем, место все же уже знакомое: тот же самый небольшой номер отеля, то же самое квадратное окно с занавесками, из-за которых пробивается серенький рассвет. И, кажется, снова шуршит по карнизу дождь. Что это за лето такое, если каждый день - дождь? Может быть, японцы умеют дышать жабрами?

Тео лениво смотрел в потолок и соображал: сколько он спал? Получается, уснул часа в два пополудни, а сейчас - взгляд на часы - шесть утра. Серьезно? 16 часов без перерыва? А драгоценное время-то уходит!!!!

Тео скатился с кровати и метнулся в ванную, но тут же споткнулся и хлопнул себя по лбу. Дурак! Что ты собираешься делать в шесть утра? Что вообще можно сделать в шесть часов утра? Ну, на пробежку можно выйти, если очень хочется поддержать себя в хорошей физической форме, а спортзал недоступен. Но зачем просыпаться в шесть - просто так?

Кстати...

Парень бочком подобрался к спящему с черным экраном ноутбуку и почесал макушку.

Интересно, а можно ли изменить количество дней пребывания, и начать все заново? Например, чтобы все началось еще на прошлой неделе? И у Тео было не четыре дня, а, например, восемь? Или даже десять?

Тео потрогал пальцем тачпад, и монитор ожил.

- Уважаемый сайт, - вежливо начал Тео, подсаживаясь на краешек кровати к ноутбуку, - могу ли я начать все заново, выбрав большее количество дней?

Сайт подумал и выплюнул окошко:

"Пользователь имеет право выбрать любое количество дней, изменив исходные параметры.

К сожалению, дата начала пребывания измениться не может, поскольку пребывание уже активировано. Количество дней увеличится, начиная с текущей даты".

Ну то есть, я могу хоть месяц тут жить, но назад меня не отбросит, перевел для себя на человеческий язык Тео. Нет, такого мне не надо. Жить в этом городе само по себе не слишком приятное занятие, зачем мне это, если в любом случае в запасе до основных событий только четыре дня? Да еще и изменение на это тратить? Нет. Спасибочки. Не надо мне такого.

Сбой программыМесто, где живут истории. Откройте их для себя