12. Четверг, 9 июля. Утро.

142 27 3
                                    


Асамото не остался в отеле, как ни уговаривал его Тео. Он вообще в номер не стал подниматься - попрощался под вывеской.

- Я не хочу, чтобы ты оставался там один, - упорствовал Тео, и даже за руку мужчину схватил, но тот спокойно покачал головой и освободился из цепких пальцев.

- Все будет в порядке. Даже если сейчас мне противно ощущать, что за мной неизвестно, как долго наблюдали, и до сих пор могут наблюдать, это не отменяет того факта, что там - мой дом, понимаешь?

- Понимаю. Но мне страшно.

- Ты разве еще не понял, что я ничего не собираюсь с собой делать? - досадливо сморщился Асамото и собирался было отойти от парня, как тот тихо, почти неслышно, пробормотал:

- Теперь я боюсь совсем не этого.

Мужчина замер вполоборота.

- О чем ты?

- Я боюсь, что с тобой что-то сделают ОНИ, - еще тише ответил Тео, - и вот это от тебя уж точно не зависит.

- Ты считаешь, я так слаб и глуп? - усмехнулся мужчина.

- Я считаю, что любого человека можно одолеть. Даже самого сильного. Вопрос только в количестве и качестве его противников. Ну, и в способе.

- Ты сказал, что читал статьи... - Асамото явно сделал над собой усилие прежде, чем продолжить, - И... как? Как оно произошло? С тем артистом?

- В гардеробной. Я читал, что... артист повесился, но был еще жив, когда прибыли врачи. После полудня. А умер он только в больнице. "От полученных травм".

- Как странно, - задумчиво протянул Асамото и снова вернулся на ступеньку рядом с Тео, - какие могут быть травмы при таком раскладе? Не об стены же человек головой бился перед тем, как на что-то решиться? Если бы это был я... я бы сделал это ночью. Чтобы уж точно никто не успел меня найти и отвезти в больницу. Зачем ждать утра? Или даже полудня?

- Там слишком много непонятного, - Тео поежился, - полиция раза три меняла свое официальное сообщение - то была записка, то не было, то в десять утра, то в полдень, то менеджер сам вошел с ключом, то ждал консьержа и не входил... Камеры наблюдения на этаже внезапно оказались сломанными... все как-то очень странно, понимаешь? Поэтому я боюсь, когда ты возвращаешься туда.

- Я забрал у менеджера ключ, - дернул плечом Асамото, - если он не сделал дубликат, то ключа больше у него нет. Предупрежден - значит, вооружен, помнишь такую фразу?

Сбой программыМесто, где живут истории. Откройте их для себя