Наконец-то выглянуло солнце. За последнюю неделю Тео уже и забыл, что небо бывает голубым, а не серым.
В одиннадцать часов утра Тео съехал из отеля, и теперь сидел на станции Шинагава со стаканчиком кофе, бездумно глядя перед собой.
Его окружали все те же красивые безликие небоскребы. Токио, казалось, состоял только из них, равнодушных и кичащихся своей современностью. Какие-то рваные воспоминания плавали у Тео в голове - храм Мэйдзи, домики эпохи Эдо... но желания их искать не было. Теперь все это не имело смысла - в конце концов, быть туристом в Токио он и не собирался.
Последнее, что Тео решил сделать перед возвращением домой - съездить на пляж Исонура. Ему хотелось просто посмотреть на место, о котором так мечтал его принц. Еще раз прикоснуться к чему-то, что с ним связано. Ни одна сила в мире больше не приведет его в Японию, Тео это знал. Поэтому хотел напоследок попрощаться: и со страной, и с пляжем, куда сегодня мог бы приехать с Асамото, если бы не...
Он все равно туда доедет.
Наверное, там должно быть красиво...
Полупустой чемодан Тео оставил в камере хранения на станции. В рюкзак он взял только ноутбук да пару футболок из картонной коробки - собственные вещи ему вообще стали казаться ненужными и лишними.
Утром он скользнул глазами по новостям: все так, как и описывалось в его 2021. Маленькое сообщение, затерявшееся среди объявлений о звездных браках, разводах, выступлениях в поддержку потерявших работу из-за пандемии... новость, разумеется, быстро разнесли по сайтам и фан-клубам, но никаких подробностей никто еще не знал, а агентство ограничилось скромной парой строк, избегая деталей. И в самом деле, контракт ведь так удачно закончился именно в тот день. Какое отношение имел обычный японский подданный Юсуке Асамото к влиятельному и крупному развлекательному магнату? Пары слов вполне достаточно.
Тео было пока еще все равно.
Тогда, в 2021, читая статьи и результаты расследований, он кипел от негодования и жажды справедливости, подписывал петиции, взывающие к правосудию и инициирующие расследования... а теперь его словно заморозило. Если бы он захотел сейчас, он мог бы многое рассказать журналистам и инициативным фанатам, но не видел в этом никакого смысла. Он прекрасно помнил все из своего 2021го - и то, сколько раз меняли публичные заявления органы полиции, и какую откровенную чушь нес менеджер в интервью, путаясь и во времени, и в событиях... почему-то следователей это не насторожило. Это могло значить только одно: следователи и полиция давным-давно закрыли глаза на все, что творят магнаты шоу-бизнеса. Скажет Тео свою правду или нет - она просто растворится где-нибудь на просторах инета, никем не замеченная и не услышанная. И ничему это не поможет. И не вернет никого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой программы
Ficción GeneralЧто бы вы изменили, если бы можно было отмотать время назад и вернуться в прошлое? Тео точно знал, что он сделал бы: он бы не позволил своему Прекрасному Принцу свести счеты с жизнью. Только не приведет ли его внезапное появление в этом самом "прошл...