Ни полицейские, ни консьерж ничего Тео так и не сказали, и даже название больницы, куда умчалась скорая помощь, выведать не удалось. Тео предпочитал не думать, кто же находился на носилках внутри этой машины: там мог быть кто угодно, упрямо повторял он про себя, как заклинание. Кто-то заболел! Просто заболел. В доме ведь много квартир, да еще и офисы на нижних этажах, мало ли, кому стало плохо? А совпадение времени... ну, бывает всякое. В мире, по статистике, каждую минуту кто-то да болеет, почему бы не сейчас и не здесь?
Тео бесцельно мерил шагами площадку не меньше получаса: внутрь его, разумеется, не пускали, но и уйти он не мог, все крутился и крутился вокруг, как беспризорный щенок, вымокший под дождем, усталый и отчаявшийся.
Тео ждал чуда. Он ждал, что вот сейчас, как пару дней назад, сзади его окликнет знакомый голос, и спросит: "Ну и что ты делаешь в клумбе?"
Тео даже ответ приготовил: "Надеюсь немножко подрасти под дождем", - скажет он. И засмеется.
Или из-за угла покажется велосипед с толстыми колесами, который затормозит в полуметре от Тео и обрызгает его с ног до головы.
"Эй, - скажет Тео, - тебе опять захотелось уронить меня в лужу?"
Когда он заметил, что вокруг дома собираются кучками люди с камерами и микрофонами, что-то внутри него тоненько задрожало и лопнуло.
Он помнил эту фотографию на сайте: журналисты действительно стекались к дому Асамото, как только слухи о произошедшем достигли их ушей.
И именно сейчас Тео своими глазами видел это сдержанное оживление.
Только когда очередная группа людей, устанавливающих камеру на штатив, закрыла ему обзор на стеклянные двери, Тео очнулся и медленно отступил на шаг. Затем еще на один. И еще.
Все происходило так, как и в настоящем 2020 году. Это и был настоящий 2020 год, и дождь шел настоящий, и настоящие розы одуряюще пахли, и люди вокруг не были похожи на голографические изображения. Все было слишком по-настоящему, и в этом настоящем случилось то, что и должно было случиться, то, о чем Тео читал из своего 2021. Если бы этого не случилось, Тео никогда не нашел бы сайт прогулок и не захотел бы что-то изменить.
Но разве можно изменить реальность? В мире пока еще не выдумано таких программ и технологий, которые позволили бы взять - и исправить что-то, даже очень-очень неправильное. Каких бы мощных компьютеров и систем не изобрели люди, единственное, чего они никогда не смогут подчинить себе - это время. Тео наивно верил, что у него получится. Глупый фантазер... сказочник. Так назвал его Асамото, и он был прав. Тео до последнего верил в сказки вместо того, чтобы быть готовым к реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сбой программы
Художественная прозаЧто бы вы изменили, если бы можно было отмотать время назад и вернуться в прошлое? Тео точно знал, что он сделал бы: он бы не позволил своему Прекрасному Принцу свести счеты с жизнью. Только не приведет ли его внезапное появление в этом самом "прошл...