7. Вторник, 7 июля. Вечер.

131 24 0
                                    



Тео потерянно сидел на краю своей кровати и не знал, куда себя деть.

Все случилось не так, как он предполагал, и не так, как он хотел бы.

Да, под влиянием порыва он вывалил Асамото всю правду - и оставил его с этой правдой одного. Совершенно закономерно, что мужчина ему не поверил - было бы удивительно, если бы произошло наоборот! - но, по крайней мере, Тео много раз попросил его ничего не делать... вдруг прекрасный принц все-таки прислушается? Задумается? Хотя бы на минутку?

Конечно, Тео хотел бы остаться там и просто сидеть молчаливым истуканчиком до самой субботы, чтобы своими глазами видеть: все в порядке. Ничего страшного не случилось. Но на это не стоило надеяться, было бы наивно рассчитывать, что Асамото разрешит случайному знакомому такие демарши в собственном доме. И потом, звучало убедительно: если Асамото действительно мечтает закончить работу и уехать отдыхать, то зачем ему что-то предпринимать? Да еще в последний день перед вожделенной свободой? Не похож, совсем не похож он на человека в депрессии! И хотя везде и всюду описано, что люди перед пиковой точкой отчаяния как раз-таки улыбаются и показывают исключительную радость от жизни, Тео никак не мог себя убедить, что живые реакции Асамото - злость, улыбка, подтрунивание над Тео, растерянность - все это показное и ненастоящее. Нет, исключено!

"Но ведь почему-то он все же это сделал! - крутилось у Тео в голове, - В настоящей реальности, в той, которая была у меня в 2021 году, уже сделал ведь... И пусть я узнал, что во вторник ничего страшного не происходило, и никаких плохих мыслей не было. Хорошо. Допустим. Но впереди еще три полных дня и кусок этого! Кто может гарантировать, что за три дня ничего не поменяется? Только что может такого произойти, чтобы человек, мечтающий сбежать к океану, за один день до побега так критично передумал?"

Тео не находил себе места.

Есть не хотелось, даже запах заваренного чая казался каким-то резким и неприятным.

Опять пытаться попасться на глаза? Теперь это уже не спишешь на случайность... Теперь Асамото знает, что Тео твердо вознамерился за ним следить. Ну и ладно... завтра, в шесть утра, он опять побежит к его дому. Посмотрит из-за угла, как тот гоняет на велосипеде. Убедится, что все хорошо. Тогда станет немножко спокойнее.

Сбой программыМесто, где живут истории. Откройте их для себя