17. Суббота, 11 июля. День.

135 28 0
                                    



Они застыли оба: Тео - стоя у двери в ванную, Асамото - с ноутбуком в руках. Тео с ужасом смотрел на Асамото, и тот словно бы заразился его страхом: выпрямился, осторожно поставил на столик ноутбук и поднес палец к губам. Тео кивнул.

В дверь постучали снова, и женский голос что-то сладенько пропел на японском.

Тео нахмурился.

Одним неслышным шагом Асамото преодолел расстояние от кресла до Тео и в ухо ему прошептал:

- Говорят, завтрак.

- Мы не заказывали завтрак, - одними губами ответил Тео, и Асамото кивнул: не заказывали.

В замке завозился ключ, и мужчина молниеносным движением бросил Тео на кровать, прыгая сверху.

Тому, кто вошел спустя секунду, открылась живописная картина всепоглощающей страсти влюбленной парочки. От двери ойкнули, прощебетали что-то - и замок снова мягко щелкнул.

Асамото, как кошка, скользнул к закрывшейся двери и прислушался. Вернувшись к кровати, сел рядом с Тео и поправил ему сбившийся набок хвостик на макушке.

- Вроде бы все тихо. Может, мы зря паниковали? Может, это действительно просто завтрак?

- Но мы не заказывали завтрак, - упрямо мотнул головой Тео, - это точно не просто так! Тебе позвонили - и теперь проверили, действительно ли ты здесь. Ты оказался на месте. Нам нужно срочно уезжать! Ты должен доехать до студии во что бы то ни стало! Только тогда что-то может измениться! Ты можешь попросить прислать за тобой машину?

- Могу, - Асамото понял, что имел в виду Тео, с полуслова, - и даже могу попросить, чтобы водитель поднялся наверх. Например... например, взять с собой твой тяжелый чемодан.

- Звони, - подсунул ему телефон Тео.

Асамото послушно начал набирать номер, затем прыснул.

- Слушай, Кудряшка, а ты прямо полководец! Маленький, но решительный! Тебе никто не говорил, что ты был бы отличным генера.... Доброе утро, господин Кавашима!...

Дальше Тео не понял ни слова - он просто пристально смотрел на лицо Асамото, сдерживая себя, чтобы не вцепиться в его руку.

Ему было так страшно, что даже подташнивало.

"Даже если ничего не получится с машиной, даже если со студии никто не приедет его забирать, в любом случае, он уже позвонил им, он уже обозначил свое намерение приехать, он уже дал понять, что с ним все хорошо, и он не дома, - мысли Тео метались, а сам он не сводил глаз со своего принца, который вежливо улыбался и раскланивался с кем-то по ту сторону трубки, - теперь уже не получится списать все на депрессию, и в тот самый шкаф его запихнуть тоже уже не получится..."

Сбой программыМесто, где живут истории. Откройте их для себя