часть 2.

2.4K 99 20
                                    

в темноте я пыталась сориентироваться, куда мне идти, в глазах все немного плыло, но я уверенными шагами направлялась в сторону дома. через некоторое время, я поняла что за мной кто-то идёт и этот "кто-то" ускорял темп.
я не резкими движениями полезла в сумку за первым баллончиком и когда тень приблизилась еще ближе ко мне, я незамедлительно повернулась и нажала на клапан. перцовка полетела прямо в лицо человеку, но спустя мгновение по крику я поняла, что голос показался мне знакомым. я подошла ближе и сдернула капюшон. передо мной стояла та девушка, которая защитила меня в клубе.
(Т)- ты что творишь?
(т/и)- это ты? прости пожалуйста, я думала меня преследуют.
(Т)- хорошо что я успела отвернулся и ты не весь баллончик мне вылила в глаза.
(т/и)- тебе надо срочно промыть их, пошли ко мне я живу в этом доме.
я тыкнула пальцем в дом и она попыталась открыть глаз чтобы посмотреть.
(Т)- не боишься в дом запускать не знакомых?
(т/и)- меня зовут т/и, а ты...Танк. вот и познакомились, пошли скорее.
я хотела взять ее под руку, чтобы ей было легче ориентироваться , но она решила что справится сама и отдёрнула ее.
через 3 минуты мы уже были в квартире, я провела Танка в ванную комнату, а сама пошла на кухню за стаканом воды.
вскоре она вышла и пошла следом за мной чтобы отдать полотенце.
(т/и)- тебе лучше? извини еще раз
(Т)- да ладно, проехали, я пошла
она развернулась и направилась к выходу.
(т/и)- погоди
она резко остановилась, но не повернулась.
(т/и)- а зачем ты шла за мной?
(Т)- много уродов ходят в такое время, одной девушке опасно ходить, да еще и в нетрезвом состоянии.
я хотела поблагодарить ее еще раз, за то что она спасла меня, но не успела она быстрыми шагами направилась к выходу и ушла.
ну и вечер задался сегодня, мои мысли прервала смска, "все хорошо? ты дома?" это была Крис, я незамедлительно ей ответила и пошла в душ. зайдя, я увидела на полке резинку и поняла , что это резинка Танка, т.к. ее тут не было до ее прихода. я машинально взяла ее в руки и надела за запястье.
(т/и)- хм, странно, зачем ей резинка если у нее короткие волосы, может оберег какой-нибудь.
после водных процедур я легла и рассматривала резинку.
-интересно, а почему именно Танк? и почему она такая не общительная?
еще немного подумав я уснула.
утром я встала легко, сделала все дела и принялась за домашку, мне надо было всего лишь переписать 4 конспекта. все таки хорошо учиться дистанционно в субботу, после я решила позаниматься дополнительно и прорешать задания к ЕГЭ. я просидела почти весь день, под конец дня я решила побаловать себя и посмотреть киношку с попкорном, но как обычно я не могла решить что именно мне посмотреть. ладно посмотрю любимую классику "В джазе только девушки" , обожаю этот фильм, готова пересматривать его сутками.
к середине фильма я задремала , но мой сон прервал стук в дверь, точнее сильные стуки. я испуганно подскочила и побежала к двери.
на часах первый час, кого могло притащить сюда. посмотрев в глазок я увидела Танка.
-что она тут вообще делает?
я открыла дверь и она просто ввалилась ко мне на порог, она была до безумия пьяна.
(Т)- гхм, это.. ты.. резинка
она пыталась что-то сказать, но ее язык заплетался.
(т/и)- ты за резинкой? вот держи
я протянула ей резинку, но вытянув руку она упала и засмеялась.
(т/и)- Господи, да ты бухущая в хлам
(Т)- я пьяна, а ты красивая
еще громче засмеялась она.
я была в замешательстве и не понимала что мне делать, с одной стороны я фактически не знаю этого человека, но с другой я понимала , что не могу ее выгнать в таком состоянии, в голове у меня мелькала мысль о том, что этот человек спас меня и также пострадал из-за меня 2 раза, я хотела ей помочь и отплатить.
я постаралась поднять ее и повела в комнату. к моему удивлению, она не сопротивлялась в этот раз. я  уложила ее на кровать, а сама пошла на кухню и заварила чай с мятой, он всегда меня успокаивал. я просидела на кухне где-то часа 2, тут было очень уютно и стоял уголок, на котором я и уснула.
у меня очень чуткий сон, но в этот раз задремала я крепко, я проснулась от того, что услышала грохот в комнате. я подскочила и побежала в нее, зайдя я увидела что упал стул, а недалеко от него ненормативной лексикой выражается девушка, которая завалилась ко мне домой под ночь.
(Т)- ой, слушай, сорян, я не знаю почему я к тебе пришла. что-то меня перемкнуло как-то.
(т/и)- тебе налить чая?
слегка улыбнувшись спросила я ее и она подняв глаза вопросительно посмотрела на меня.
(Т)- мне? чай?
я кивнула.
(Т)- я думала ты меня сейчас метлой гнать будешь за вчерашнее.
(т/и)- не переживай, все хорошо
я пошла на кухню и налила нам чай.
она последовала за мной.
(т/и)- извини, кофе не предложу, т.к. я его не пью,поэтому в доме его нет.
(Т)- да ладно, а ты что одна что ли живёшь? где родители? ты же школьница еще
(т/и)- там очень запутанная история, мне пришлось... стоп, а от куда ты знаешь что я в школе?
она резко подняла на меня свои глаза и я поняла какого они красивого оттенка, они были темными, но очень добрыми.
(Т)- мне пора
она соскочила из-за стола и направилась к выходу
(т/и)- погоди, ты куда?
(Т)- спасибо, что не выгнала, хотя и оставлять незнакомцев не лучшая идея.
(т/и)- как тебя зовут?
она напоследок взглянула на меня и как будто с презрением сказала:-"Таня".
дверь закрылась прямо передо мной , я стояла в недопонимании, что вообще происходит? почему этот человек уже второй раз находится у меня дома и постоянно сбегает ничего не сказав.
я убрала чашки и пошла убираться в комнате, после уборки я решила почитать, но никак не могла сконцентрироваться, меня посещали мысли о ней....

lovestory Таня Каширина и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя