часть 11.заключительная.

1.4K 83 28
                                    

До моего выпускного осталось всего пару дней. экзамены я сдала на отлично, и самое главное мне пришло письмо о поступлении в университет о котором планировала последние лет 6. осталось сказать об этом Тане, ведь университет в который меня зачислили находится за границей. я надеюсь,что она согласиться уехать со мной из этого города и забыть все ужасное что здесь произошло за все это время. 

(Т)-эй,малышка, я предлагаю сходить сегодня в клуб и отметить твой выпуск.- Таня вошла в комнату и облокотилась на стол.

(т/и)- вообще-то, я еще не выпустилась официально- я подошла к ней и обняла за шею- но идея мне нравится.

(Т)-ну я не сомневалась.

Таня обхватила мою талию и подтолкнула к себе. легкими, непринужденными движениями она провела рукой по моей щеке и поцеловала меня. ее слегка пухлые губы спускались к моей шее, в то время как руки спускались на бедра, но в одну секунду она резко отстранилась от меня и засмеялась.

(Т)-оу, видимо кто-то рассчитывал на продолжение? я в душ, пора собираться , тем более что ты это будешь делать опять часа 3.

я громко цокнула и закатила глаза. подойдя к шкафу я выбрала самое короткое платье, и ухмыльнувшись придумала небольшой план в голове.

(т/и)- продолжение значит....

Выйдя из ванной комнаты, я начала собираться. Таня надела черные джинсы и красную рубашку в большую клетку.

(Т)-ты в этом собралась идти?

(т/и)- да, а что такое?

(Т)-оно же такое...короткое...и...обтягивающее.

(т/и)-по-моему,очень даже классное.- я покружилась вокруг,чтобы продемонстрировать каждый кусочек ткани.

(Т)-классное? да оно мего-сексуальное. Если на тебя пялиться будут?

(т/и)-ну и пусть, мне никто не нужен,кроме тебя.

Таня встала с дивана и близко подошла ко мне.

(Т)-я никогда, никому тебя не отдам.

Я посмотрела в ее темно-карие глаза и поцеловала в губы.

(Т)-ну вот, теперь я вся в помаде.

(т/и)- тебе идет- Таня искривила лицо и вытерла губы.-нам пора выходить.

мы быстро добрались до места и меня охватило воспоминание, когда я была тут впервые Таня заступилась за меня. здесь и началась наша история.

lovestory Таня Каширина и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя