часть 9.

1.5K 80 37
                                    

меня привели в какой-то кабинет, от всего происходящего я испытала огромный шок, поэтому уже ничего не соображала. мужчина в форме протягивает мне какие-то документы и просит подписать.
- просим прощения за неудобства, подпишите вот тут, пожалуйста,
проанализировав документ, я молча подписала его, но не могла ничего понять. когда я вышла из кабинета я увидела Таню она ходила туда-сюда и вся тряслась.
(т/и)- Таня!- я кинулась ей на шею и начала плакать
(Т)- (т/и), моя малышка - она прижала меня со всей силы - ты как?
(т/и)- я не понимаю, что произошло, почему меня отпустили , да и вообще зачем задержали? какой миллион? где эта... - не успев договорить, Таня поцеловала меня, слезы текущие из моих глаз, моментально были и на ее щеках.
(Т)- теперь все хорошо, пойдём домой, ты вся измученная, тебе надо отдохнуть.
ничего больше не спрашивая я взяла ее за руку и мы пошли к выходу. но выйдя, что-то внутри заставило меня повернуть голову вправо и я увидела знакомый силуэт, там стояла Марина, моя злость наполнилась через край, пока я не увидела, что она была вся в садинах. увидев эту картину, Таня сжала мою руку еще сильнее и увеличила темп.
(т/и)- что с ней?
(Т)- упала наверное, не обращай внимания, она свое ещё получит.
я встала посреди улицы
(т/и)- Таня, это ты?
она мельком кинула свой взгляд на меня, прикусила щеку изнутри и тяжело вздохнула.
(т/и)- зачем? можно же было все решить без рукоприкладства, а если она на тебя теперь заявление напишет?
Таня громко засмеялась - пусть только попробует
у меня не было сил что-то решать дальше, поэтому мы молча пошли до дома.
зайдя домой я сразу же пошла в душ, чтобы смыть с себя эти ужасные воспоминания, я стояла под горячей струей воды и просто расслаблялась, я немного злилась на Таню, но понимала, что она хотела меня спасти и я должна быть ей благодарна. выключив воду я услышала как она с кем-то говорит по телефону, открыв дверь последнее что донеслось до меня было :" это будет последний мой раз, после можете не рассчитывать больше на меня "
она стояла ко мне спиной и не видела как я зашла в комнату.
(т/и)-кто это был?
Таня дернулась и широко раскрыв глаза посмотрела на меня
(т/и)- куда ты собираешься? что происходит?
(Т)- да мне там...надо по делам сходить, помочь...
(т/и)- Тань, скажи правду
(Т)- я же сказала, что мне надо сходить по делам. ты мне доверяешь?
(т/и)- доверяю, но я..
(Т)- ну вот и хорошо, я скоро вернусь - она поцеловала меня в лоб и ушла.
я села на край дивана и смотрела в пол, я не знала куда ушла Таня и не понимала как мне на это реагировать, переодевшись я заварила себе чай с мятой и села у окна, звезды сегодня были невероятно красивы. на часах уже 2:49, а Тани все еще нет, я не могу заснуть ,не зная где она и что с ней. телефон в не зоны доступа, я выпила успокоительное и легла, чтобы хоть чу-чуть подремать.
я проснулась от грохота, в комнате еще было темно, я уснула на 30 минут. включив светильник я вышла в прихожую, на полу сидела Таня.
(т/и)- Тань..
(Т)- о, моя малышка не спит еще.
по ее голосу, я поняла что она пьяна
(Т)- все хорошо теперь будет у нас, окончишь учебу и уедем из этого города навсегда, а может и из страны свалим. вот, смотри - она вытащила из кармана большую пачку денег и кинула их мне в ноги.
мне было тяжело смотреть на нее, ей совсем нельзя пить. я не хотела ничего сейчас выяснять, потому что понимала, что это бесполезно, поэтому  попыталась ее поднять и уложить.
всю оставшуюся ночь я так и не смогла уснуть, подняв ту пачку денег, я заметила небольшие капли крови на них, и единственное чего мне хотелось сейчас, это просто собрать вещи и исчезнуть от сюда. но посмотрев на Таню, я понимала что не могу ее бросить тут, я полюбила этого человека, всей своей душой и просто не хочу существовать без нее.

утро субботы. я ждала когда проснется Таня, чтобы серьёзно с ней поговорить.
наконец-то она просыпается и идёт на кухню за мной. я сижу за столом с чашкой в руках и при виде ее, кидаю ту пачку денег на стол.
(т/и)- что это?
(Т)- деньги
(т/и)- ты ничего не хочешь мне рассказать? например почему на них кровь и почему все твои кулаки сбитые и синии?
Таня молча смотрела на меня.
(т/и) - ты же говорила, что больше не вернешься на ту работу - последние слова звучали более громче и грубее.
я не хотела кричать или ругаться, мне было очень страшно, я переживаю за нее, а она этого не понимает.
(Т)- не ори, голова раскалывается!
эти слова подействовали на меня очень негативно. я пыталась сдерживать себя изо всех сил, но в связи с последними событиями, у меня это не получалось.
я встала изо стола и пока шла в ее сторону, в моей голове пролетело тысячу слов, которые я хотела сказать, но вырвалось только:
- Тань, переставай пить и драться, возьмись уже за голову - я прошла мимо нее и ушла в комнату.
Таня последовала за мной
(Т)- знаешь, наверное я погорячилась когда съехала к тебе, не надо было так спешить
(т/и)- что? я хотела помочь тебе...
(Т)- помочь? - Танин голос звучал все громче - да не нужна мне ничья помощь, я сама со всем справлюсь. а то что произошло вчера... я для тебя старалась, чтобы тебе облегчить жизнь, заплатить за эту квартиру, чтобы ты не считала каждую копейку.
(т/и)- мне не нужны кровавые деньги, я хочу обычной спокойной жизни, без каких либо происшествий. засыпать в спокойствие, а не сидеть всю ночь у окна и думать, куда ты ушла и жива ли вообще.
Таня подошла ко мне вплотную, ее глаза горели
(Т)- ну раз тебя не устраивает такая жизнь со мной, то надеюсь ты найдёшь что-то лучше в своей жизни.
она еще раз оглянула меня с головы до ног и хлопнув дверью, вышла из дома.
(т/и)- ты и было самое лучшее в моей жизни... - я упала на колени и громко заплакала.

p.s.
извиняюсь за долгое отсутствие глав. готовилась к зачету и совсем не было времени.
как вам 10 выпуск? 😍 делитесь своими впечатлениями))

lovestory Таня Каширина и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя