часть 6.

1.8K 85 25
                                    

всю дорогу мы игриво заигрывали друг с другом, по пути домой мы взяли бутылку красного вина. у дома все парковочные места были заняты, поэтому Таня припарковала машину рядом с соседним домом. она взяла меня за руку и мы уверенно направились к подъезду, как вдруг кто-то крикнул:
-Танк - это был высокий и очень большой мужчина, голос у него был очень низкий.
Таня нахмурила лицо и решительно обернулась в темноту - кто там?
мужчина вышел на свет, он был в черной кожаной куртке и крутил кастет в руках.
(т/и)- Таня, это кто? - я очень испугалась и сжала ее руку ещё сильнее.
Таня кинула на меня взгляд, но не ответила мне.
(Т)- я сказала, что все дела закончены. я больше не вернусь - она грубым голосом отвечала этому амбалу - удаляй мой номер и забудь где я живу, тем более не смей караулить меня у этого дома.
Таня отпустила мою руку и начала двигаться к этому человеку, выговаривая все свои неприятности.
моему страху не было придела, я не знала что мне делать, поэтому пошла за ней и схватила ее за руку.
(т/и)- Тань, пожалуйста, пошли домой!
она будто бы меня не слышала, но мужчина обратил на меня внимание, он изучающим взглядом стал смотреть на меня и сказал:
-ладно, позже поговорим
он развернулся и спустя считанные секунды, его уже не было.
(т/и)- что происходит? ответь мне! кто это был? что за дела? куда от тебя звал?
(Т)- пошли - Таня была в ярости, она потянула меня за руку и направилась к подъезду. я отдёрнула руку и встала как вкопанная. она повернула на меня свой взгляд, я поняла , что сейчас она находится в состоянии аффекта.
на мгновение мне стало страшно , но попыталась выкинуть все плохие мысли из головы.
(Т)- ты че встала?
(т/и)- Тань, успокойся пожалуйста, что происходит? кто это?
(Т)- тебя это не касается - она отвернулась от меня, сделала еще два шага вперёд и бросила бутылку вина в стену.
от испуга я прикрыла рот руками. Таня поддалась своим эмоциям и ударила кулаком в стоящий рядом столб, при этом выражаясь нецензурной бранью. я встала в ступор и не знала что мне делать, впервые я увидела ее в агрессивном состоянии.но будто решив все сама, она подошла ко мне вплотную и тяжело дыша начала говорить :
- я так и знала, что так все будет - она начала интенсивно махать головой, ее взгляд был очень тяжёлый, и последнее что она сказала было: - держись от меня подальше.
у меня все рухнуло, будто кто-то вырвал мое сердце и растоптал. она пошла мимо меня и задела меня плечом.
я стояла возле своего подъезда не двигаясь и просто смотрела вперед, пустота поглощала меня, звон в ушах, единственное, что я слышала в тот момент.
слезы хлынули ручьем из моих глаз, придя в себя я побежала домой, мои руки настолько сильно тряслись , что открыть дверь я смогла только с третьего раза. захлопнув двери, я села у порога и прикрыв рот ладонью, начала громко плакать. боль-это все что я ощущала на тот момент.
я не могла понять, почему все так произошло, за пару минут наша страсть переросла в страх, а далее в агрессию, которая все перечеркнула.
в полной темноте я проплакала 2 часа, после взяла в себе силы подняться, раздеться и уйти в комнату. я легла на пустую кровать и смотрела в потолок, боль охватывала все мое тело.
впервые я пустила человека так глубоко, и он ушел, просто оставил меня. всю ночь я не могла сомкнуть глаз, под утро я не хотела никуда идти, но понимала, что надо брать руки в ноги и идти на учёбу.
придя в школу, еще до начала урока учитель русского поинтересоваться все ли в порядке со мной, а уже в середине урока, отправил меня домой, ссылаясь на мой болезненный вид. может это и хорошо, отлежусь дома, приду в себя и с новыми силами закончу начатое.
зайдя домой, я не хотела ни есть, ни пить, мне не хотелось ничего, выпив успокоительного я попыталась уснуть, но проснулась из-за того, что мне снова снился тот вечер. я хотела позвонить ей, но поняла , что у меня нет ее номера, я даже не знаю где она живет. эта безысходность убивала меня.
звонок в дверь. я очень надеялась, что это была Таня, что она просто на эмоциях наговорила ерунды и пришла мириться. я открываю дверь, но там совсем не она, стояла Кристина с апельсинами в руках.
(К)- привет больным
я кое-как натянула улыбку и пригласила ее в гости.
(К)- я тебе тут витаминчиков принесла - она протянула мне апельсины. это мило с ее стороны.
(т/и)- не стоило, но спасибо большое
мы прошли в комнату.
(К)- что случилось? на тебе лица нет
мне не хотелось делиться подробностями причины моего состояния, поэтому просто ответила:
- простудилась наверное вчера
Кристина посмотрела на меня каким-то не доверяющим взглядом.
(К)- а что вчера случилось то? ты так быстро пропала, уехала даже не попрощавшись
(т/и)- просто были дела еще -  мое сердце сдавливалось от боли.
Кристина встала и обхаживая комнату начала дальше меня допрашивать:
- а что между вами с Танком? я даже и подумать не могла, что ты с ней контактировать как-то будешь, а тут такое...
я не хотела продолжать этот разговор, от одного только упоминания про Таню, мне становилось плохо.
(т/и)- слушай, Крис, давай мы с тобой попозже поболтаем, мне в больницу еще надо сходить и отдохнуть - я старательно пыталась выпроводить ее и у меня это получилось.
мне было приятно,что она проявила ко мне внимание, но я никого не хотела видеть кроме Тани. поэтому выключила телефон, укуталась в плед и села на балкон  смотрев на небо и вытирая слезы катившиеся по моим щекам.
вдруг раздался громкий стук в дверь, далее последовал еще один и еще, сильные удары прилетали по двери. на часах 00:36, было уже темно, я испугалась, но пошла к двери. еще не дойдя до нее, я услышала крики.
- (т/и) открывай! пусти, пожалуйста!
я скинула плед с плеч и побежала до двери. я открыла ее и передо мной стояла Таня. она была в не очень трезвом состоянии.
(Т)- я принесла нам бутылку вина - она начала ее протягивать - правда не донесла все таки немного
я не понимала что мне делать, она сказала держаться от нее как можно дальше, но сама пришла ко мне. я вроде счастлива, что она тут, но мне безумно больно видеть ее такой. я постаралась собраться с мыслями.
(т/и)- что происходит, Тань?
она подняла на меня свои взгляд и долго смотрела мне в глаза, но после резко села на пол и начала плакать.
(Т)- я не могу без тебя. не смогла даже дня нормально прожить - она сильно терла глаза - ты мне нужна, но я боюсь причинить тебе боль, не хочу чтобы с тобой что-то произошло из-за меня.
я села рядом с ней и коснулась ее руки.
(Т)- тот мужик с моей работы... уже бывшей работы. 4 года назад мне срочно нужны были деньги и мы с одним другом решили быстро заработать. тут нарисовалась тема такая, подработать "спортиком". ну это те люди которые вышибают дерьмо из людей которых заказали те или иные личности, в общем наказывают кладменов. мы сходили пару раз, заработали не маленькую сумму, но когда мой друг решил выйти из этого бизнеса, ему начали поступать угрозы, что причинят вред его жене, он делал все возможное, что выбраться из этого всего, но эти парни нашли ее и жестоко избили, после чего она скончались в больнице - она начала задыхаться от собственных слез, я встала и побежала за водой, и не могла поверить собственным ушам - последние 4 года я виню только себя, из-за ее гибели. а когда ты появилась в моей жизни я поняла что никогда в жизни себе не прощу , если с тобой что-то случится.
Таню начало сильно трясти, мне было очень жаль ее, я очень крепко обняла ее и старалась успокоить. она посмотрела на меня, взяла мое лицо в руки и проговорила:
- ты единственное, что мне нужно в этом поганом мире. не будет тебя, не будет и меня. я люблю тебя.
(т/и)- Таня...- из моих глаз хлынули слезы, она крепко сжала меня в своих объятия - я люблю тебя, мы что-нибудь обязательно придумаем, я всегда буду рядом с тобой - я подняла голову и поцеловала ее.

lovestory Таня Каширина и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя