часть 10.

1.6K 97 65
                                    

прошло 2 дня с того самого вечера.
Танин телефон не доступен и я не знаю, где она может быть, после ее ухода я проревела всю ночь, но спустя даже такое небольшое время понимала, что не хочу ее терять, поэтому звонила ей не прекращая. ближе к вечеру, я взяла себя в руки и решила сходить до ее старой квартиры. по пути я молилась, чтобы она оказалась там, потому что больше предположений где еще может быть моя любимая девочка, у меня не было. мне казалось, что путь до ее квартиры был бесконечен, в голове я проматывала наш последний диалог и подбирала правильные слова, чтобы попросить прощения. вот я подхожу к подъездной двери, замок тут сломан и она была открыта. память у меня хорошая, поэтому я без проблем нахожу ее квартиру. подойдя к двери, я увидела что она была слегка приоткрыта , я взялась за ручку, открыла ее и сделала шаг вперёд.
(т/и)- Тань, ты здесь?
я сделала еще пару шагов вперед и увидела на столе ее черную шапку в которой она тогда ушла от меня.
(т/и)- дверь была открыта. Танюш, я хочу поговорить...
мне показалось, что я услышала шорох в соседней комнате, поэтому направилась туда, но зайдя я увидела как на стуле сидит мужчина, он оглянулся и увидел меня. я узнала его, это был тот самый здоровый амбал, который подловил нас с Таней в один из вечеров у моего подъезда. увидев его, я резко изменила курс своего направления и кинулась к выходу, но у двери стоял еще один человек в чёрной кожаной куртке. последнее что я помню, это как побежала на кухню за каким-нибудь острым предметом, но что-то тяжелое прилетает мне в затылок и я теряю сознание.

прихожу в себя из-за сильной боли в части затылка, чувствую как отекли мои руки и ноги. спустя пару минут я полностью прихожу в себя и осознаю, что примотана к стулу.
(т/и)- что за чертовщина? отвяжите меня! 90-е уже давно закончились.
тот мужик, который видел уже как-то меня, подошел, слегка нагнулся ко мне и с ухмылкой начал диалог:
(м)- Каширина где?
(т/и)- что вам надо от нее? она же сказала что не хочет иметь с вами никаких дел!
(м)- твоя подруга, наворотила немало делов, следовательно, она должна заплатить за свои выходки.

я не знала что мне делать, от страха звон в моих ушах никак не проходил. от безысходности я опустила голову и закрыла глаза, в надежде собраться с мыслями, но этот мужчина со шрамом у глаза, насильно поднял мое лицо.
(м)- или может ты расплатишься за ее ошибки? - он мерзко подмигнул и засмеялся, но отошел от меня.
я сидела в надежде на то, что придумаю как от сюда выбраться, но из-за паники не знала что именно мне делать и бегала глазами по комнате в поисках хотя бы чего-то. один из парней вышел, под предлогом проверить окрестность и поспрашивать местных жителей о нахождении Тани. поэтому я осталась наедине с другим чудовищем.
(м)- ну что, повеселимся?
он пошел в мою сторону, но резко остановился, от звука взвода курка.
(Т)- на пол, урод!
когда мужчина опускался, я увидела как за ним стоит Таня с пистолетом направленным на его голову. по его лицу было понятно, что он попал в безвыходную ситуацию и пытался понять как из ее скорее выйти.
(Т)- ты меня не понял? на пол сказала, быстро, и руки за голову. иначе я тебе пулю в затылок пущу.
он лег на пол и сложил руки, Таня подошла ко мне и одним движением ножа освободила мои руки, я высвободилась и встала за неё.
(Т)- больше ничего вам не должна, еще хоть раз увижу вас, клянусь я вас всех перестреляю.
мы быстрыми шагами вышли из квартиры, Таня опустила курок и спрятала пистолет. она посмотрела на меня тяжёлым взглядом, но ничего не сказала, мы вышли из дома и сели в ту машину, на которой ездили на дачу к Артёму. Таня завела машину и набрала скорость, мы поехали в неизвестном направлении, но позже заехали в какой-то тёмный переулок и она приглушила машину, ее руки сильно сжимали руль, а из глаз потекли слёзы, она старалась сдерживать их, но у нее не получалось и через какое-то время она дала волю своим эмоциям.
(Т)- прости меня... умоляю.. я не хотела, чтобы так все получилось. из-за меня ты могла пострадать, я ненавижу себя и не прощу себе этого никогда. если бы я знала, что ты пришла, то не позволила бы этим гадам и пальцем коснуться тебя. - она начала плакать еще сильнее и из-за такой безысходности бить кулаком по рулю.
(т/и)- Тань.. Таня.. прошу, послушай меня. я не хочу тебя терять, я готова на все, чтобы прожить эту жизнь с тобой, ты мне нужна. я люблю тебя, очень сильно..
своими заплаканными глазами, она посмотрела на меня и трясущимися руками провела по моему лицу.
(Т)- я испугалась за тебя... очень сильно, и готова была убить любого кто причинит тебе боль - она резко опустила голову вниз - но большую боль, причиняю тебе я.
(т/и)- не говори так, пожалуйста. ты самое дорогое, что есть у меня в этой жизни, не будет тебя, не будет и меня..
(Т)- прости меня
(т/и)- не уходи от меня больше никогда, прошу...
я обняла Таню и уткнулась носом ей в шею, ее запах сводил меня с ума. мне не хотелось больше ее отпускать.
(т/и)- поехали домой
она чмокнула меня в нос и завела машину.
(т/и)- от куда у тебя пистолет?
(Т)- с той работы остался, не переживай он чистый
(т/и)- надеюсь на это
до дома мы доехали за 20 минут, но всю дорогу я проспала. за эти дни я очень вымоталась и надеюсь что больше таких "сюрпризов" в моей жизни не будет. мы поднялись домой , первым же делом я пошла в душ, пока Таня расстилала постель. я долго простояла под горячем душем и не успев еще даже выйти из ванной комнаты, столкнулась с Таней.
(Т)- ну наконец-то, 2 часа моешься уже.
мне было забавно наблюдать за ней, когда она передразнивала меня. надев ее футболку я легла под одеяло и взяла книжку.
обычно никто и ничто не могло меня оторвать от чтения, но подняв глаза я увидела переодивавшуюся Таню и как капли воды стекают по ее спине, когда она вытерала волосы ее мышцы ходили по всему телу, я не могла оторвать взгляд от нее. ее соблазнительные плечи и руки переливались с красным цветом моей на тот момент включённой световой ленты, а мокрые короткие волосы падали на лоб. я забыла о существовании книги и отложила ее куда подальше. поднявшись с кровати подошла к ней сзади и приобняла ее, она стояла напротив зеркала и наблюдала за моими действиями. я медленно целую ее шею, от чего она слегка закрывает глаза, и провожу рукой по ее руке, а затем запускаю руку под футболку и легкими движениями дотрагиваюсь до талии. ее тело реагирует на мои действия, а дыхание утяжеляется. я прикусила ее за мочку уха и немного отстранилась. она плавно повернулась и шла на меня, я сделала несколько шагов назад, пока не упёрлась в кровать, и потянув Таню на себя за воротник, упала вместе с ней. ее губы страстным поцелуем впились в мои, а руки гуляли по всему моему телу, я сходила с ума от ее прикосновений и поцелуев, и никогда, ни с кем больше не хотела ее делить.

lovestory Таня Каширина и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя