я проснулась от небольшого запаха гари, посмотрев по сторонам я поняла что Таня уже встала. пройдя на кухню я увидела как она стоит в моем фартуке, вся измазанная и сосредоточенная.
(т/и)- доброе утро
от неожиданности Таня уронила яйцо на пол.
(Т)- ты чего так пугаешь - она застенчиво посмотрела на меня - то есть доброе утро. я тут завтрак нам приготовила, ну пыталась по крайней мере, оладьи и яичница. правда второе яйцо теперь на полу...- она почесала затылок и приподняла брови.
с огромной радостью я бегом села за стол. это был лучший завтрак в моей жизни и скорее всего это зависело от того, с кем я завтракала, а ничем.
я не решалась заговорить о вчерашнем дне и боялась, что она снова сбежит от меня, поэтому просто ковырялась вилкой в тарелке, но Таня прервала мои слегка нервные движения.
(Т)- как проведем день?
я подняла свои округленные от неожиданности глаза - как-нибудь неожиданно - это все что я смогла произнести.
Таня засмеялась и в моих мыслях было только одно: Господи, какая у нее очаровательная улыбка. как эта девушка, смогла так быстро вскружить мне голову?
весь день мы гуляли по городу и узнавали друг друга лучше, мне было приятно, что Таня открывалась мне и доверяла. после прогулки было ощущение, что мы знаем другу друга сто лет.
мы подошли к моему дому.
(Т)- ну что, уже поздно тебе завтра в школу, поэтому чистим зубки и спать
(т/и)- спасибо за эти потрясающие дни - я потянулась к ней, чтобы обнять, но она опередила меня.
(Т)- это тебе спасибо - она сжала меня еще крепче и шепотом произнесла - такого я еще не чувствовала.
на прощание я чмокнула ее в носик, она поморщила его и сказала:
-спокойной ночи, принцесска
мои эмоции переполнялись и я бегом побежала домой.
Уложившись спать я почувствовала, что моя подушка пахнет Таней, этот запах сводил меня с ума и из-за переизбытка чувств я еще долго не могла уснуть.будильник прозвенел ровно в 7:00.
я встала с отличным настроением, которое ничто не сможет испортить, даже сегодняшний пробник по биологии. выпив стакан воды, я собрала вещи и пошла в школу. весь урок физики я летала в облаках, но вскоре все мои фантазии прервались.
(А)- привет, о чем мечтаешь?
(т/и)- Артем, что тебе нужно?
(А)- я хотел извиниться за тот инцидент - он тяжело вздохнул и искривил лицо.
Артем был достаточно популярен из всех парней в нашей школе и соответственно очень высокомерен, поэтому я не могла понять зачем он подошел ко мне, сомневаюсь что у него есть хоть капля сожаления. но да ладно, я долго не обижаюсь.
(т/и)- все хорошо, забыли
(А)- ну и славно, тогда приглашаю тебя на шашлыки сегодня, ко мне на дачу, там будут все
(т/и)- все?
(А)- ну вся параллель и много других ребят, поэтому с тебя бутылка шампанского и хорошее настроение.
(т/и)- я могу прийти не одна?
(А)- бери кого угодно, но тогда уже 2 бутылки - он засмеялся и перепрыгнул через парту.
написав работу по биологии, я собрала свои вещи и поспешила домой, выходя из учебного заведения я увидела Таню, которая стояла возле ограждения и пинала камень.
я была безумно удивлена и побежала к ней
(т/и)- привееееет, ты что тут делаешь?
(Т)- привет, решила забрать тут одну школьницу - она подмигнула мне.
я сильно засмущалась и почувствовала себя маленькой девочкой, меня особо никогда не встречали после школы, поэтому это было очень мило.
(Т)- ну что как учебный день прошел?
(т/и)- нормально, написала пробник,ждем теперь результаты.
(Т)- ну молодец - она взяла меня за руку и украдкой посмотрела на мою реакцию.
(т/и)- Тань, меня пригласили сегодня на шашлыки и я хочу пойти туда с тобой, составишь мне компанию? - я с волнением смотрела на нее и боялась что она откажется.
(Т)- с такой компанией не горю желанием ехать, но тебя одну не оставлю, поэтому я в деле.
я прыгнула от радости и сжала Танину руку.
последние дни мы стали проводить вместе и между нами явная химия, но все таки, кто мы друг другу? я стала задаваться этим вопросом сразу же после нашего поцелуя, но никак не решалась спросить... надеюсь сегодня это удастся.
оказывается у Тани есть права и даже машина ее старого друга, поэтому дорога была очень комфортной. мы вдвоем доехали до назначенного места за 40 минут, там уже во всю был полный разгар, много людей и громкая музыка.
я вышла из машины и встретила хозяина дома.
(А)- клевая тачка , твоя что ли?
и следом после этих слов из-за руля вылезает Таня. лицо Артёма резко изменилось, он прокашлялся и начал что-то бурчать себе под нос.
(А)- вообщем добро пожаловать, идите туда - он показал рукой на беседку с людьми.
я кивнула головой и посмотрев на Таню направилась вперед. она громко вздохнула и пошла следом за мной.
(М)- о какие люди, не думала что ты придешь - Марина встала чтобы меня приобнять и увидела Таню - да еще и не одна.
она очень удивилась и пригласила нас за большой стол. когда мы сели, я заметила что Таня, сжала кулаки, я прекрасно понимала ее чувства и поэтому просто взяла ее за руку.
со временем мы привыкли к обстановке и даже немного разговорились с ребятами. но все таки периодически я замечала, как Таня начинала нервничать из-за Артёма.
(Т)- мне кажется что они что-то замышляют - на ухо прошептала она мне
(т/и) - все нормально, ты просто немного параноишь, расслабься
и после этих слов на меня вылился стакан спиртного. я вскочила из-за стола
(А)- ой, (т/и), вот я идиот. извини, руки совсем уже не держат ничего. там в доме на втором этаже есть ванная комната и чистая кофта, возьми ее.
(Т)- не надо никакую кофту, я сама дам - Танин агрессивный взгляд пал на него
я без лишних слов встала изо стола и направилась в дом. найдя ванную комнату, я зашла в нее и сняла кофту, чтобы состирнуть пятно. через две минуты я поняла, что забыла закрыть дверь, так как в нее зашла Таня.
(Т)- ой, тут открыто, извини, вот кофта -она протянула мне ее и пыталась прикрыть глаза, но у нее это плохо получалось - я наверное выйду, чтобы не смущать тебя
(т/и)- ты меня не смущаешь - я сделала два шага в перед и взяла ее за руку, чтобы она не вышла.
мы встретились взглядами, и я услышала как защёлкнулся замок на двери. Таня сделала медленный шаг вперёд и мое сердце начало колотиться настолько сильно, что я думала оно вот-вот выпрыгнет. она стояла очень близко, мое дыхание участилось. рассматривая меня, она провела рукой по моим волосам, а далее по плечу. наши лица сближались, и она провела губами по моей шеи. я чувствовала ее дыхание и то, как она оставляет мокрые поцелуи. когда она прервалась , она посмотрела на меня и будто взглядом спрашивала разрешения. в это мгновение я взяла инициативу в свои руки и страстно поцеловала ее. она подхватила меня на руки и посадила на туалетный столик, наши поцелуи были все глубже, я потянула ее за кофту еще ближе к себе. Танины поцелуи спустились на мои ключицы, а ее руки обхватывали мою талию, но нас прервал стук в дверь.
(А)- (т/и), все в порядке?
я дернулась от испуга, а Таня очень недовольно вздохнула
(Т)- как всегда вовремя - негромко сказала она
(т/и)- да все хорошо - крикнула я ему
надев кофту и взяв Таню за руку я сказала :
- поехали ко мне домой, тут нечего делать
Таня игриво улыбнулась, открыла дверь и потянула меня за собой.
Артём посмотрел на нас с недоумением.
(т/и)- спасибо за вечер, до завтра
через минуту мы уже отъезжали от этого дома.