мы разговаривали всю ночь и заснули под утро в объятиях друг друга, но мне все же пришлось встать в 10, чтобы сходить в поликлинику за справкой. я не стала будить Таню, она крепко спала и была до ужаса милой, поцеловав ее в носик я написала записку, о том что скоро приду и ушла. мне повезло, народу было мало, поэтому уже через 20 минут я вышла из больницы. в это время мне позвонил классный руководитель и поинтересовался моим здоровьем, а также предупредил что завтра занятия будут проходить в заочном режиме. идя домой мне хотелось побаловать Таню, поэтому я зашла в цветочный и купила небольшой букетик гипсофил, положа внутрь записку "даме моего сердца".
когда я зашла домой, Танюшка еще спала, я положила букет рядом и пошла переодеваться. позже, зайдя обратно в комнату я услыша как она слегка хриплым голосов говорит:
- доброе утро
- доброе - я прыгнула к ней на кровать, но она не спешила открывать глаза.
(т/и)- как спалось?
(Т)- очень даже неплохо - она прищурила один глаз и следом накинула одеяло мне на голову - а почему это мы не в школе сегодня? прогуливаем?
(т/и)- по уважительной причине между прочим, я ходила за справкой.
она слегка удивилась
(Т)- какие мы деловые и когда это ты успела? что меня не разбудила?
(т/и)- ну вот, с утра по раньше решаю важные вопросы - Таня не громко засмеялась и откинула руку в сторону.
(Т)- ой, что это там? -она повернула голову в сторону букета и ее лицо резко изменилось, на секунду я испугалась и подумала что ей не понравился этот жест, но позже я взяла себя в руки.
(т/и)- это тебе, надеюсь тебе понравятся цветочки - я поджала губы, Таня взяла букет в руки и достала записку, она прикусила губу и внимательно изучала ее. по ее состоянию я не могла понять, что она сейчас чувствует, она подняла глаза на меня и улыбнулась, я заметила в ее глазах блеск.
(Т)- мне... - она пыталась собраться с мыслями - прежде я не получала таких подарков и не умею правильно принимать их и реагировать, но меня это очень растрогало - она засмеялась, потерла глаза и протянула руки, чтобы обнять меня - спасибо тебе, ты главный подарок судьбы.
за завтраком я решила позадавать Тане вопросы, чтобы лучше ее узнать.
(т/и)- так, Татьяна мне нужен твой номер телефона, а то это странно что я даже тебе позвонить не могу.
(Т)- я и так всегда рядом - она подмигнула мне, но взяла ручку со стола и на салфетке написала свой номер телефона.
(т/и)- ура, неужели я добилась номера этой прекрасной леди, еще вопрос где ты живешь? в каком районе?
Таня вздохнула - недалеко , буквально в двух кварталах, но я не живу там.
(т/и)- это как?
(Т)- биологическая мать живет неподалёку, поэтому чтобы не встречать ее, и ее собутыльников я редко появляюсь там - она заметно напряглась - приходится ночевать где получится, но особо не парюсь из-за этого. ищу другую квартиру, но пока что-то не особо получается.
(т/и)- а переезжай ко мне - я сама не поняла как эта фраза выскочила из моего рта, кончено я была не против этого, но всё же где-то в глубине души меня это пугало.
(Т)- к тебе? да я даже не знаю, как-то не удобно тебя напрягать, ты и так уже много повидала от меня...
(т/и)- Тань, я не против того, чтобы ты жила сейчас у меня, я понимаю твою проблему, да и хозяйство делить поровну будем - я ехидно улыбнулась - подумай об этом, двери для тебя всегда открыты.
весь оставшийся завтрак мы сидели в тишине, далее я встала, чтобы убрать все стола и помыть посуду.
(Т)- я помою, поухаживаю за тобой, а ты отдохни иди
Таня начала мыть посуду, но я не смогла отойти от нее, я подошла сзади и обняла ее, положив голову ей на шею. рядом с ней я чувствовала спокойствие и умиротворение и поняла что не хочу отпускать этого человека, я хочу быть как можно больше с ней.
(т/и)- забирай вещи и переезжай ко мне - шепотом произнесла я.
Таня повернула голову и начала слегка кивать - хорошо - тихо сказала она.
уже ближе к вечеру она начала собираться домой за вещами.
(т/и)- можно я схожу с тобой?
(Т)- мне кажется это не лучшая затея и тебе лучше этого всего не видеть
(т/и)- Тань, я повидала многое, но если ты не хочешь я не буду настаивать - но мой взгляд говорил об обратном.
(Т)- ну как можно тебе отказать, одевайся - она закатила глаза и поцеловала меня.
на улице была хорошая погода, поэтому мы даже не заметили как дошли до ее дома, зайдя в квартиру она достала синюю спортивную сумку и сложила туда вещи, на удивление их было не очень много.
(Т)- ну вот и все, готово
когда мы вышли из подъезда я увидела легкость в ее глазах, будто она оставила целый груз в этой квартире.
(т/и)- я рада, что мы теперь будем видеться еще чаще - Таня улыбнулась и взяла меня за руку, но спустя еще пару шагов ее настроение резко изменилось и она очень тяжело вздохнула.
(Т)- так и думала, что увижу ее.
навстречу к нам шла женщина в слегка нетрезвом состоянии, по Таниным эмоциям, я поняла что это ее мать.
(МТ)- куда это ты намылилась ? - манеры Таниной матери, оставляли желать лучшего.
(Т)- уйди с дороги, пока хуже не стало - Таню начинало уже трясти, я боялась, что она наделает глупостей, потому просто сжала ее руку и притянула к себе.
(МТ)- ой, да иди куда хочешь
мы с Таней ускорили шаг и уже через пару минут вышли из этого района.
(т/и)- все хорошо?
(Т)- да - она усталым взглядом посмотрела на меня и поцеловала в висок.
(т/и)- предлагаю отпраздновать твое новоселье, а то мы так и не выпили с тобой по бокалу вина
(Т)- новоселье? звучит заманчиво, а как же школа?
(т/и)- ну, во-первых, от бокала ничего не будет, а во-вторых завтра мы учимся заочно, поэтому немного можно.
мы переглянулись и по пути домой зашли в магазин, я взяла бутылку и пошла на кассу, продавец попросил паспорт, который я конечно же не взяла с собой.
Таня громко рассмеялась и в итоге сама купила алкогольный напиток.
(Т)- ну что школьница, не продали винишко то, да ладно, не расстраивайся, я угощу тебя немного, так уж и быть.
(т/и)- спасибо, теть Тань
Таня подняла брови - вот оно как, хорошо, я запомнила.
мы зашли домой и я сразу же выделила Тане полку для вещей, пока она разбирала вещи, я решила сходить в душ, а выйдя из него сразу заприметила одну футболу, в тихушку вытащила ее и надела.
Таня зашла в комнату с бокалами и бутылкой.
(Т)- классная футболка, где покупала?
(т/и)- не скажу
Таня присела рядом , поставила бокалы на столик и принялась из заполнять.
(Т)- спасибо тебе еще раз, за все это...
(т/и) не стоит благодарности, я очень рада , что ты рядом
спустя 2 бокала , я чувствовала что алкоголь дает о себе знать, да и Танины глазки уже заблестели.
(Т)- все же на тебе эта футболка смотрится лучше - она облизнула нижнюю губу.
я потянулась к ней, чтобы поцеловать ее и наши языки слились в страстном поцелуе, она приподняла меня и посадила на себя, впустила руку в мои волосы и потянула меня еще ближе к себе.
резким движением она перевернула меня и придерживая положила на лопатки. ее рука спустилась мне на бедро и сжала его, ее поцелуи спускались на шею, а позже на ключицы. мое дыхание сильно участилось, она провела рукой по внутренней части бедра и меня кинуло в дрожь. ее слегка пьянящий взгляд сводил меня с ума и я не хотела, чтобы она останавливалась. ее руки гуляли по всему моему телу, я жаждала ее. дразнящими, прерывистыми поцелуями, она спускалась ниже и чувство эйфории не покидало меня. спустя еще пару движений я достигла пика удовольствия.
она легла рядом и мы смотрели друг на друга, я смущенно улыбнулась.
(Т)- ты как? - очень спокойным голосом спросила меня Таня
(т/и)- лучше всех - я улыбнулась и прикрыла глаза руками.
она очень небрежно убрала локон волос с моего лица и обняла меня.
лежа на груди у Тани, я думала о том, что я самый счастливый человек, мне не хотелось куда-то отпускать ее. я просто хотела быть рядом с ней...