я не спала всю ночь, не могла уснуть. но несмотря на это чувствовала себя бодрой. весь день я потратила на саморазвитие, готовилась к экзаменам и просто читала что-то полезное. мой телефон разрывался от звонков весь день, но у меня не было особого желания с кем-то разговаривать, поэтому я его отключила. вечером я решила приготовить пиццу. после готовки я поняла что очень устала и не было сил даже поесть, поэтому после того как я сделала все водные процедуры, я моментально уснула.
в течение нескольких дней ничего интересного больше не происходило в моей жизни, она была все такой же умеренной.
после уроков я, как и обычно пошла домой, ближе к вечеру мне захотелось прогуляться и подышать свежим воздухом, я вышла на улицу и пошла куда глаза глядят. последнее время я начала испытывать странные чувства, у меня совсем не было аппетита и все мысли возвращались в ту самую ночь...
посмотрев на время, я свернула в ближайший магазин, мне надо купить посудомоющее средство и лимоны, взяв свои покупки я пошла на кассу, как только я поднесла карточку к терминалу, боковым зрением я увидела знакомую фигуру, повернувшись я заметила что это, была Таня, она накинула капюшон и быстро вышла из магазина. я забрав пакет, выбежала за ней. мое сердце бешено колотилось, будто я прокатилась на американских горках и у меня возникло чувство, что это то, чего я ждала и чего мне не хватало все эти дни, но оборачиваясь я никого не видела, улица была пустая.
я вернулась домой и бродя по квартире думала о том, почему я все чаще начинаю думать а той девушке, которая заступилась за меня в клубе. я хотела найти ее в соцсетях, но поняла что это нереально зная только её имя. я отложила эту идею на потом и заварила себе чай с мятой, для крепкого сна.
всю ночь я видела один и тот же сон, как девушка с разбитой бровью, накинув капюшон уходит от меня.
весь учебный день я была очень рассеянной и кое-как собралась с мыслями. на биологии у нас была лабораторная работа в парах, я была с Кристиной и поэтому воспользовавшись случаем спросила:
(т/и)- слу-у-ушай, Крис, помнишь в тот вечер в клубе, за меня заступилась девушка, а ты случайно ничего не знаешь о ней? фамилию может?
(К)- ой, нет, мало кто что-то знает про нее, она никому не рассказывает о себе, не все даже ее имя знают, все просто Танком называют.
я вздохнула и просто поджала губы. до конца учебного дня я старалась сконцентрироваться на учебе.
весь оставшийся день я думала о том как найти Таню, мне хотелось больше узнать о ней, поэтому не придумав ничего умнее я снова пошла в район того магазина и села на лавочку недалеко от него. я воткнула наушники в уши и рассматривала прохожих. позже я поняла что это бессмысленно , поэтому встала и направилась в сторону дома, но увидела тот самый капюшон и быстрыми шагами пошла к ней. не дойдя я крикнула:
(т/и)- Таня, стой - она остановилась и обернулась, я не знала что делать дальше и тоже встала
(Т)-ты? что ты тут делаешь?- она вопросительно выгнула бровь и продолжила - что тебе нужно?
(т/и)- я.. я просто хотела поближе познакомиться с тобой - я сделала шаг вперед и слегка улыбнулась, но в ответ увидела потерянный взгляд - Тань, все хорошо? я просто хочу с тобой общаться, если ты не против.
она хотела сделать шаг ко мне, но передумала и сказала: - нет, я не тот человек с которым надо близко знакомиться.
она кинула пронзительный взгляд, развернулась и ушла.