10 глава, часть 2

1.2K 61 16
                                    

Примечание автора: Люди, настал тот день когда вышла прода. У меня за это время немного поменялся стиль повествования, так что может быть немного непривычно, а может вы ничего и не заметите. Приятного прочтения ❤

________________

- А кто это? - уже уйдя довольно далеко от их покоев решилась тихо спросить Люси у самой осведомленной здесь.
- Ммм, жена министра военных дел, считай, правой руки императора, - шепотом ответила шатенка наблюдая за людьми спереди, - или просто Джувия Локстар из прямой линии дома Локсар, предки которых принесли на эти земли дождь.
- Принесли дождь? Это как? - присоединилась к обсуждению третья девушка.
- Ой, Левичка, в этой стране каких чудес только не бывает, но за легендами род Локсар имеет дар напрямую влиять на погоду...
- Хватит болтать! - вскрикнула обсуждаемая.
- А ещё у них довольно скверный характер...
- Альберона! Несчастная ты дочь кузницы! Я тебя отлично слышу, сплетни запрещены! - взгляд голубых глаз сверкнул гневом в сторону Канны. На что сама девушка решила умолкнуть.
И вот, уже в тишине, пятеро претенденток, ранее упомянутая сопровождающая и несколько стражников дошли к залу для трапез, что отличался своим пафосным видом и обильным количеством растений, где встретились с Миражейн и девушкой как капля воды похожей на неё, разве что стиль одежды и причёска были единственным отличием. Женщина богиня лишь улыбнулась им и затем провела в сам зал.
В нём уже сидела неизвестная им ранее красноволосая девушка во главе стола.
- Мне кажется я где-то видела это лицо... - пробормотала про себя Леви, на что злотовласка согласно кивнула.
Где же оно им встречалось... портрет?
- Приветствую вас, - громко начала красно... нет, если так присмотреться, то волосы алые как кровь, - я принцесса этой империи, Эрза Скарлет, моя цель прибывания здесь - наблюдение за вами, ведите себя как обычно будто меня здесь нет. Я просто поужинаю с вами, считайте меня одной из вас.
"И как после этого вести себя естественно... довольно противоречивая девушка" - проскользнуло в мыслях злотовласки: "И почему её фамилия Скарлет, а не Драгнил?"
После короткого представления и поклонов претендентки сели за стол и довольно нервно пытались придерживаться столового этикета. Не считая того, что Леви чуть не упустила вилку из рук, трапеза проходила отлично.

...

До момента пока в зал не ворвался мужчина в черном мундире.
- Эрза! Где носит твою задницу!?
Та же Леви чуть не подавилась водой, Люси отложила от неё всё травмоопасное на всякий случай. Не хватало ещё чтобы она, всё же подруга, получила травму из-за такой глупости.
- Сэр Гажил, прошу ваш язык! - возмутилась госпожа Маражейн. - Здесь полно посторонних, имейте совесть!
- Какая совесть, когда с советом бардак! И с каких пор я "сэр"!? Я вроде не настолько стар, мне всего 20! - красные глаза сверкали в подставной обиде.
- Гажил, выйдем за дверь, прекрати пугать девушек, - вмешалась принцесса.
Он окидывает взглядом трапезный стол и задерживается на долю секунды смотря в другие, карие глаза... Леви?
Маленькая девушка немного вздрогнула что не укрылось от Люси.
- Мнх, ладно, быстрее давай, - недовольным тоном пробормотал черноволосый в последний раз взглянув в сторону синевласой, парень поспешил выйти за дверь. В след за ним, попрощавшись, вышла и принцесса.

...

Позже вечером, когда все уснули кроме подруг, в чём златовласка убедилась самостоятельно, Люси решила тихо спросить:
- Он тебя испугал?
Леви лишь покраснела и спрятала лицо в подушках.
- Сначала, но... когда мы встретились взглядами... - она приглушенно вздохнула, - в животе стало вдруг так... щекотно? Или тепло? Я не знаю...
- Ах, - златовласке оставалось лишь весело вздохнуть и прищуриться, - тебе он понравился!
- Ну тебя! - Леви оставалось лишь возмущенно фыркнуть. После чего они затихли.
Лежа вот так близко они обдумывали последние дни прибывания здесь.
- Прости... - одновременно сказали они и вновь замолчали.
- Прости за то что так поступила... я не должна была действовать без твоего согласия, - осмелилась сказать первой златовласка с грустной улыбкой на лице.
- И ты меня прости, я... была слишком груба и... прости за недоверие. Пусть мы и знакомы не так давно, но, знаешь, у нас больше нет других людей кому можно так сильно доверять, - на маленьком лице отобразилось печальное выражение, в уголках глаз собрались слёзы.
- Это должно научить нас доверять друг другу немного больше...
- Надеюсь... давай спать?
- Мг... я знаю отличную колыбельную, хочешл послушать?
- Да, определённо хочу, - на лице синевласки наконец появилась милая улыбка.

Так они и уснули немного приобняв друг друга, совсем не зная, что их слышали чужие уши.

Любимая наложница императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя