Глава 8

2K 95 15
                                    

На следующий день всё здание стояло на ушах. Многие светились от счастья и вели беседы со своими коллегами, атмосфера была такая, будто скоро начнётся национальный праздник, но не совсем всё так.

- Как же прекрасно это мгновение!! Наконец-то мы можем отдохнуть от тирании этой с... - одна из горничных не смогла поделится своей радостью до конца.
- Тш, тихо! Идёт её высочество Эрза! - её прервал рядом стоящий рыцарь.

Весь шум утих, когда перед глазами многих служащих по воздуху плавно пронеслись алые волосы. Карие глаза смотрели только вперёд, понемногу скользя по лицах людей. Шаг девушки замедлился, когда на пути встал взгляд голубых глаз.

- Я вижу, вы прямо светитесь от счастья~
- Ровно также как и ты, Миражейн.
- Да, вы правы, принцесса! Я чувствую такое облегчение, будто с моих плеч спала целая гора!
- Думаю, после такого опыта и гора будет легче пушинки, хе-хе-хе, - из уст Эрзы вырвался лёгкий смех.
- О чём воркуете, дамы? - из-за угла послышался хриплый голос и глухие шаги.
- А ты не осведомлён о повестке дня, Гажил? - Мира была крайне удивлена, что тёмноволоссый парень первым не узнал о чём-то столь благоприятном.
- Э?

На вид грозный и высокий парень, фактически мужчина, с красными, словно кровь, глазами, и множеством странного пирсинга по всему телу, был в небольшом недоумении.

- Я удивлена, что ты ещё не выпил несколько бочек *Ливрентого вина... - Эрза отвела взгляд с ухмылкой на лице.
- Вы расскажите мне об этом или нет!?
- Хи-хи, ну слушай~ - Мира хитро прищурила свои глазки, - говорят, дело было так...

____-___-____

- Во дворце происходит что-то интересное, эхе-хе-хе, - кареволоссая девушка с озорной улыбкой крепко обнимала Леви с Люси сидя среди подушек.
- А вы... Кто? - голубоволоссая чувствовала себя немного напряжённой рядом с неожиданно появившейся незнакомкой, которая без стеснения "схватила" её с подругой.

- "По крайней мере, я надеюсь на то, что мы всё ещё друзья..." - подумала Леви.

- Ааа? Я разве не представилась!? Господи, какая я грубая, аха-ха-ха~
Девушка отпустила их и, взяв одну из маленьких подушек, села напротив подруг.

- Извините, меня грешную, пхы-ых, меня зовут Канна. Для вас могу быть просто "Канночка"! - она хлопнула в ладоши и пододвинувшись ближе к Люси, подмигнула, - а для тебя, я могу быть и "Супер милая Каннуся".
- Я... Я пожалуй о-отказажусь.
Она явно была ошарашена поведением, на вид, старшей девицы.
- В общем, я одна из тех кто прошла это испытание с "Яйцами счастья" и была переведена к вам, так как здесь самая числительная группа претенденток.
- Четыре человека?..
- Именно, голубовласка, в остальных были такие несуразные дамочки, что вылетели почти сразу же~

По итогу Канна плюхнулась Люси на коленки и, уложившись поудобнее, начала рассказывать девушкам "весёлые" басни про все эти дни пребывания во дворце.



___________
*Ливрентого - известная марка вина в их мире

Дорогие читатели, так как автор невероятно ленивый, в месяц может выходит по 1-3 главы в лучшем случае. Я обдумываю 1 главу довольно долго, чтобы всё состыковавывалось с предыдущими, даже если она в итоге довольно короткая.
Спасибо за прочтение( ˘ ³˘)♥

Любимая наложница императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя