Глава 3

2.5K 87 3
                                    

Последней из ванны вышла девушка с притягающей внешностью, её формам позавидует большинство женщин, а волосы, цветом сравнимы с золотом, были ниже пояса и немного развивались от сквозняка, глаза же были цвета молочного шоколада, а кожа тёпло фарфорового оттенка. Не зря все удивились её красоте, ведь в рядах рабынь не часто можно увидить такую аристократическую внешность. Сравнимую с кукольной, даже не верится, что она не сломается от одного движения.
Страж медленно подошел к девушке и аккуратно притронулся к её волосам, легонько поглаживая несколько прядей, в то время как Люси вздрогнула от его действий и всем телом напряглась. Что же он делает и зачем?
- Удивительно, словно золото, наверняка ты не из Драгонса, всё что связано с золотом здесь очень ценится... И редко увидишь подобный цвет волос... - он отстранился от девушки пройдя вперёд, - так, а теперь все идите за мной в вашу комнату, советую запоминать маршрут, ибо не всегда я смогу вас сопровождать, другие вряд-ли будут церемонится с вами.

           Через некоторое время...

Девушки уже находились в комнате предоставленной им. Люси и Леви сидели на одной большой подушке розговаривая о прошлом.
- Так ты была ещё маленькой когда стала рабыней? - переспросила златовласка, ей было не приятно спрашивать об этом, ибо она думала, что ворошит то чего не должна, но ничего не могла сделать со своим любопытством.
- Да, у меня за всё время нахождения в рабстве были «нормальные отношения» с рабовладельцем, в каком-то смысле он заменил мне отца, хотя я не могу сказать точно что-то об этом, а ещё он каждый месяц учил меня читать и давал по одной книге, и каждые три месяца забирал, так же по одной. Не сильно понимаю с чем это связано, но он говорил что-то похожее с: «Ты очень похожа на мою дочь, которую унесло когда-то море...». Я даже не была опечалена тем, что я была в рабстве, просто смирилась с этим и приняла как должное, да и я не была во вкусе мужчин так что процент того что меня выкупят всегда был очень мал, - в конец рассказа она нервно засмеялась, - а как ты оказалась в той карете? - она посмотрела заинтересованым взглядом на подругу. В её глазах горел огонёк любопытства и, как Люси успела заметить, в такие моменты глаза подруги приобретали светлый оттенок.
- Я точно не знаю как оказалась в повозке, но с тех пор я боюсь огня... А всё началось с обычного дня... - кареглазая прикрыла глаза вспоминая роковой день, по её коже прошелся табун мурашек.

Любимая наложница императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя