11 глава

1.5K 74 48
                                    

Темные волосы развивал ветер. В галерее не должно быть никого в такой час, но ей будто и не писаны правила. Не только её присутствие здесь проявляет неповиновение, а и бутылка алкоголя в руках, которое запрещено в этой части королевского особняка. Карие глаза устремлены вверх в небо, ночь была темна и только звёзды мигали в чёрной бесконечности.
- Канна, что же тебе не спится? - из тьмы коридора выходит высокий мужчина объятий таким же тёмным плащом как сама ночь.
- Гилл... Кому ты это говоришь? Сам не лучше, бродишь ночами из угла в угол, - девушка лишь закатила глаза на появление собеседника.
- "Гилл"?.. Как холодно, - ему оставалось лишь вздохнуть, - в любом случае, как продвигается твоя миссия?
- Довольно... Неплохо? В принципе мне не на что жаловаться, но и чего-то интересного я не нашла, хмм. По крайне мере я не повторяю ошибок Лисанны, - она убрала руки за спину и наклонив голову на бок тихо пробормотав, - но меня кое-что беспокоит, хм...
- Что-?..
- Что дочь, что отец бездельничают, ещё и составляют друг другу компанию, - тяжелые шаги эхом отбивались по коридору, - ха, может вы займетесь делом?
Пришедший мужчина на первый взгляд имел похожие черты на предыдущего, оба они имели громоздкое телосложение и ауру угрозы, будто вокруг них собирались тучи угрозы. Но первый, у которого были светло каштановые волосы с седыми пробелами и чёрными глазами, был более мягким и менее грозным чем второй.
- Лаксус, убери свои иглы с грозами в кабинет, нет чего здесь проявлять свой характер, лучше выпей со мной и расслабься в...
- Молчи, тебя я не спрашивал что мне делать! - светлые волосы мужчины встали дыбом, а светло серые глаза напряглись в угрозе. - Тебе бы для начала хоть иногда советоваться со мной! Мы помовлены!
Девушка лишь хмыкнула на обвинения в свой адрес.
- Как ты могла согласиться на первую попавшуюся миссию без моего согласия!?
- Потому что ты идиот! Тебе так и не стало понятно, что!..
- Прекратите эти ссоры, в это время суток запрещено поднимать шум, - из тьмы галереи снова вышел человеческий силуэт, это была Эрза.
- Ваше Высочество! - все трое поклонились  девушке.
- В последнее время слишком много людей нарушает правила, - она тяжело вздохнула, - в любом случае, Альберона, за мной.
Принцесса прошла дальше по направлению к арке, одного из выходов галереи, который ведёт в противоположную сторону от части особняка определенного под нужды бывшего гарема. Когда-то в одного из прошлых монархов был большой "цветник" в котором было больше ста цветов и здание построенное для их нужд было настолько большим, что его можно было сравнить с размерами провинциального города. В один из дней существования этого гарема, жрица храма Бога Солнца, которая была его частью, была обижена другими цветами монарха и кара небесных сил постигла это место и самого повелителя. С того времени запрещено держать гарем в котором находится больше 10 человек, так же духовным людям не позволяется быть его частью. Монарх прошлого поколение ввел ещё одно ограничение на гарем, которое гласит: «Только проверенные люди могут войти в королевские окружение и те, которые несут после себя свет».
"Знать бы что вообще имел ввиду отец"
Эрзе вспомнилась старая история одного из учителей, которые обучали её в далёком детстве. Что же сделали те девушки из гарема жрице Солнца и что за свет имел ввиду отец, если никому из святых не позволено стать частью императорского двора... Не ясно. Не только Эрзу интересовал этот вопрос, но и достаточное количество приближенных императора, кроме него самого. Нацу хватает проблем и без этого.
- Ну, почему Ваше Высочество зависло? - Канна теряла терпение, уже прошло несколько минут с тех пор как они пришли в кабинет принцессы. Он был довольно большим в размерах, хоть и большую часть помещения занимали шкафы с книгами и несколько показательных рыцарских доспехов, в его центре находился рабочий стол, а за ним больше окно и ближе к выходу диван с чайным столиком для гостей.
- Я задумалась... В любом случае, докладывай.
- Хм, хорошо. Наблюдение за этими девушками довольно скучное: никаких заговоров, нет планов побега и прочих внезапный нежелательных инцидентов, но на счёт испытания... - кареглазая девушка немного задумалась сложив руки и прикрыв глаза.
- Испытание? Ты про наблюдение за теми мёртвыми яйцами? - Эрза наклонила голову в интересе.
- На самом деле, я думаю что они не такие уж и мёртвые...
- Что? Но этого не может быть! Они были найдены в долине Горна, явно покинутые птицей, тем более все уничтоженые ранее яйца были абсолютно бесплодные.
- Верно, мне тоже кажется это странным, поэтому стоит подождать конца этого испытания. Осталось буквально два дня, - девушка опустила руки и прошлась к окну. - Возможно здесь замешана магия, я не могу прочитать ауру одной из девушек.
- Ты уверена? Большинство из присланных девушек не знают даже про её существование. Во многих странах на ней стоит строгое табу, хотя церкви живут и процветают только благодаря ей, - принцесса присоединилась к Канне в наблюдении за ночным видом, - нельзя допускать ошибок, опасно если кто-то из них умеет блокировать восприятие магии, вспомнить только Корону...
- Кто бы мог подумать что она дурила голову его Величеству благодаря магическим феромонам, кошмар. А ведь она благодаря своей способности получила расположение старейшин, хм, дешёвая уловка....
- Не настолько и дешёвая, раз дракон не смог учуять этого. Ни один из поисковых отрядов не может найти ни посредника, ни продавца этих феромонов, выглядит как продуманный ход с чей-то стороны, - очередной тяжелый вздох сорвался с губ Эрзы, - ещё и Гажил попался на уловку, неразбериха полная...
- Ваше Вели... Нет, Эрза, - Канна взяла руку принцессы в свои, - я буду продолжать наблюдение, мы все обязательно разберёмся с этим, но самое главное сейчас не жать Нацу проиграть своему второму "Я". Мы все терпеть не могли Флэр, но от неё была польза - она служила освобождением звериной части твоего братца, а сейчас не имея альтернатив нужно помочь ему всеми силами. Так же стоит думать и про других носителей дара древних.
- Да... Нам стоит кое-что изменить в выборе наложницы, - Эрза в благодарности сжала руки девушки, - передай мой приказ Венди, пусть проверит магический потенциал каждой оставшейся претендентки.
- Есть, мэм!

----------------------

Золотые волосы раскинутые на подушках всколыхнулись. Девушка аккуратно вылезла из объятий подруги, немного задержавшись разглядывая её спокойные черты лица и подошла к окну попутно оглядываясь. Она заметила отсутствие одной из девушек в комнате.
-... Сегодня нет луны... - глаза ранее карие теперь светятся серебром смотря в небо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Любимая наложница императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя