Глава 2

2.7K 91 0
                                    

Когда блондинка отвернулась от девушки, та в свою очередь мило улыбнулась.
- Вот я и нашла «девушку по вкусу», так что я исполнила своё обещание, мой император. - после того как претендентки на роль наложницы скрылись из её глаз, девушка прошла внутрь особняка.

Проходя мимо различных колон, украшеных где не где золотом и драгоценными камнями, девушка так же могла заметить на своём пути уже привычные фрески и портреты. Она заострила своё внимание остановившись на недавно поставленной картине красного дракона с охапкой золота в своих лапах, который к тому же бережно ставил свой хвост на остальные богатства своей пещеры. «Богиня» знала что этим драконом художник олицетворяет нынешнего правителя Драгонса и вообще весь его род.

- Ох, Мираджейн - сама! - а вот и то чего не хотела сегодня девушка, а именно встретить ошибку, которую она совершила три года назад. Вздохнув сине глаза обернулась и совершенно без эмоций ответила.
-Флэр, чего Вам нужно?
-Ох, я всего лишь хотела сообщить, Мираджейн - сама, благодаря Вам я вскоре стану не просто первой наложницой, а самой императрицей! - синие глаза сначала сузились  смотря на стоящую перед ней. Бледная, словно простыня, кожа, длинные редкие волосы, цветом сравнимы с ржавчиной и глаза янтарного оттенка, красивые, но то как они смотрят на всех отталкивает. И что только его Величеству нравится в ней?
Или может это из-за её рекомендации? Как же она жалеет о своих поступках...
- И почему Вы так решили? - Миражанне не хотелось верить ни единому слову этой лгуньи.
- Хм, его величество сам пообещал это мне, Мираджейн-сама! - она гадко ухмыльнулась, наверняка, в мыслях она пировала.
- Извините, у меня есть важное дело и нет времени на разговор с Вами... -беловолосая всё сделает что бы больше никогда не видеть эту Флэр, именно по этому она сейчас отступает и как можно быстрее. Пусть она проиграет множество битв, но не собирается отступать на войне.
- Ты не сможешь бегать всё время, когда я стану императрицей тебе здесь будет не место! - в конец своего противного монолога она жутко расмеялась, а её смех отдался эхом по всему коридору, тризвоня в ушах Миражанны

. . .

Девушек привели в большую и просторную комнату в ней было множество больших подушек, а на окнах были сидячие места. Некоторые в глаза не видели подобного и из-за этого охали и ахали от изумления. Они уже было готовы войти туда, но им перегородила дорогу девочка с синими длинными волосами и большимы тёмно карими глазами, она была очень миниатюрной, но это не мешало ей быть столь очаровательной и притягивающее привлекательной своей тёплой аурой.
- Нет, нет, нет! Вы не войдёте пока не примите ванную, Макао, о чём ты думал? - девочка серьёзно посмотрела на стража, который всё время смотрел за рабынями, - это же не гигиенично!
- Ну извините-извините госпожа Марвел... Я не задумался об этом - он немного насупил брови. Эта ситуация казалась забавной тем фактом что столь юная особа ругала мужчину в возрасте.
- Ах, ладно веди их в ванную... - после этих слов девочка скрылась за ближайшим поворотом, всё время как она шла её волосы легко двигались в такт каждому шагу.

Любимая наложница императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя