End FlashBack
- ...Вот так оно всё и произошло, - после истории она тяжело вздохнула, мягко поглаживая грудь в районе сердца чувствуя как оно сжимается.
- Это печально и несправедливо... - проговорила другая девушка в комнате, оказывается всё это время остальные девушки затихли с интересом слушая златовласку.
- Несправедливо? - не поняла Хартфилия. Несколько раз хлопнув ресницами, она посмотрела на рабынь.
- Конечно несправедливо! Ты ведь жила хорошей жизнью, а какие-то варвары просто взяли и испоганили её! - воскрикнула Леви. У её подруги забрали то, чего сама девушка никогда не имела. Синеволосая буд-то чувствовала обиду вместо неё, ну и совсем какпельку завести.
- Да вы правы... - их рассуждение прервал уже другой страж, который резко вошел в покои, от чего несколько девушек даже испугано пискнули.
- Отбой! - он затушил все свечи в комнате и вышел запирая дверь и окна. Комната погрузилась в полную тишину.
- Спокойной ночи, Леви...
- И тебе спокойной ночи, Люси - девушка зевнула и устроившись на подушке уснула, а златовласка развернулась к окну смотря на полную луну.Она прикрыла глаза и снова их открыв перевела взгляд на горизонт. Вздрогнув от испуга и удивления Люси увидела, среди необъятного неба полным звёзд, большой силуэт неизвестного для неё существа. Кареглазая тихо встала и подошла к окну, и пытаясь всмотреться в даль она увидела тот самый силуэтснова, который стремительно приближался к особняку.
Люси восхищённо вздохнула когда силуэт был уже возле особняка и кружил вокруг него, будто бы осматривая его, но вот он резко остановился как раз у окна где была златовласка.- Д-дракон? - тихо, самими губами произнесла Люси, боясь что существо в любой момент может атаковать своим мощным телом.
Своим большим, ярко зелёным глазом дракон изучал стоящую в окне девушку, а после фыркнув полетел дальше садясь на крышу.Его охватило свечение, а на месте большого красного дракона появился хорошего телосложения юноша с волосами цвета сакуры.
- Приветствую вас, Ваше величество! - поклонившись произнёс подошедший к сакуроволосому, юноша с волосами цвета вороньего крыла и тёными как смоль глазами.
- Грей, давай без этой официальносьтей, я быстрее хочу посетить свою наложницу... - сверкнув своими зелёными глазами, император прошел мимо парня, который только вздохнул.
- Тц. Как будто и не товарищи вовсе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая наложница императора
FanfictionВолосы подобны золоту, глаза чистый шоколад из дальних земель. Как такую претендентку ещё не заметил император? А может он уже очарон ею с первой встречи под лунным светом? Кто бы знал. ... История про детей бога Солнца и богини Луны. Как же они най...