Pov Lucy
Дни тянутся безумно медленно, даже общение с Леви ничего не меняет, пусть и украшает моменты скуки. Прогулки по этому великолепному особняку торопливые, ведь слишком мало времени дают на подобное.
За эту неделю выгнали ещё несколько претенденток, осталось всего восемь, и мне не хочется быть следующей вылетевшей. Хочется плакать от безсилия и безысходности, когда мысли сами по себе приходят к этой теме. Пусть осталось всего ничего времени, но я очень боюсь за это яйцо, теперь не только из-за жизни внутри него, но и по многим другим причинам, пусть и эгоистичным. Я продолжу молится богине Луны за наши судьбы, лишь бы все было хорошо.
***
Сегодня Леви ведёт себя довольно странно. Я беспокоюсь за неё, может ей кто-то нагрубил, или произошло что-то действительно ужасное?
- Все в порядке? - моя подруга заметно вздрогнула, я это заметила невооружённым взглядом.
-Да, просто... - она опустила глаза на яйцо у своих ног, я это точно знала, ведь проследила за её взглядом. Может, дело в нём? - нет, ничего...
Мне не чего было больше сказать, поэтому я присела рядом, и немного подумав, мне пришлось забрать яйцо Леви. «Если проблема в нём я должна знать, ведь я хочу помочь тебе очень сильно». Она отреагировала моментально и тут же подскочила на месте.
-Нет, стой! - она потянулась за ним, чтобы забрать обратно.
-Я хочу знать почему ты... - осмотрев предмет в своих руках, я поняла причину беспокойства подруги, яйцо дало трещину. Мое тело немного дрогнуло, но я переборола свой возникший страх за синевласку, - О-оно треснуло?
- Да! Я не знаю как так получилось! - Леви закрыла глаза руками собираясь плакать, моё сердце сжалось.
- О нет, Леви, тише, успокойся. Если оно не будет трескать и дальше, то все обойдется, я думаю....
Милая девушка больше не сказала ничего, а просто продолжила тихо плакать, что бы никто не заметил. Я поставила её яйцо рядом со своим и аккуратно погладила Леви по спине. Мне не стоило делать подобного, это заставило её так ужасно себя чувствовать...я ужасная подруга?
- Извини... - тихо прошептала я, но она, видимо, не услышала этого. Надеюсь она меня простить, мне очень страшно из-за того, что я потеряю свою первую и единственную подругу из-за подобного.Pov Levy
«Не за что извиняться, я сама виновата» - хотела я сказать, но ни слова не вырвалось из моего рта. А ведь теперь не только у меня скверное настроение... Чувствую себя эгоисткой. Это впервые для меня, так сильно боятся за свою жизнь. Раньше под, какой никакой, опекой работарговца я не задумывалась о таком, ведь знала, что когда-то меня может выкупить человек с ужасным характером, или даже хуже... Но теперь здесь, в этом особняке у меня есть выбор. Я хочу думать, что у меня он есть. Мне предоставлена возможность быть любовницей влиятельного человека и жить в достатке, или вернуться на рынок к сестрам по несчастью, усердно молясь богу Солнца о милости. Когда я заметила трещину на этом проклятом яйце, мне начали снится кошмары о всяких нечистях, а она все росла на протяжении трёх дней. Теперь, когда Люси знает о ней, мне на душе стало только хуже.
Надеюсь фея не подумает о себе плохо... Да, фея. С её золотыми волосами, Люси похожа на дивную фею из дальних неизведанных земель.П.а: а вы думали здесь будет продолжение сюжета с Нацу, лолб
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая наложница императора
FanfictionВолосы подобны золоту, глаза чистый шоколад из дальних земель. Как такую претендентку ещё не заметил император? А может он уже очарон ею с первой встречи под лунным светом? Кто бы знал. ... История про детей бога Солнца и богини Луны. Как же они най...