Можно ли Канне доверять... Тот ещё вопрос, они не так уж и давно знакомы.
«Думаю с этим стоит повременить. Слишком рискованно разглашать это, тем более ещё ничего толком не решено»
- Нет! Ничего не произошло... - шатенка только прищюрилась на это.
- Хм, точно ли? Вы выглядите довольно тревожными.
- Ах, точно, - Люси решила вмешаться и сменить тему, - когда именно закончится это "испытание"?
Канна медленно перевела взгляд на златовласку и немного призадумалась.
- О, ну, если вы здесь уже около трёх недель, то... Через дней 5? Может и 6... Здесь не всё спланировано до мелочей, ведь может произойти, - шатенка всё-таки сменила тему разговора выделяя свои последние слова, - что угодно.
- Ох, уже скоро, - из уст Леви вырвался неловкий смешок.
- Кстати об этом... - Люси что-то вспомнила, - Когда Мираджэйн-сама говорила об этом испытании, то она упомянула только одну неделю, почему мы так долго проходим его?
- О, это связано с тем, что прислуга перепутала вид этих яиц! Изначально это должны были быть мандрагоры, но в последствии путаницы вам дали иксидов. - с умным видом пояснила Канна.
- "Иксиды"? - блондинка перевела взгляд на объект в руках, а потом снова на девушку. - Подожди, откуда ты всё это знаешь!?
- Хи-хи, у меня есть связи, - она лишь подмигнула.
- Мне конечно любопытно, но у меня чувство, что лучше не знать какие...
- У тебя отличное чутьё, Левичка! Я всё таки не обычная претендентка, а будущая жена министра! - грудь девушки с гордостью поднялась.
- ... О! - кажется что-то поняв, Люси ненадолго ушла в себя.
- Ты верно поняла, сестрица, здесь всё именно так устроено!
- ... Определись уже с прозвищами... - Леви только коротко и тихо вздохнула.В дверь постучали, как раз вовремя.
- Сегодня будете ужинать в зале, - служанка коротко кивнула в знак приветствия и быстро скрылась.
- Мы раньше там никогда не трапезничали... - задумчиво протянула златовласка, вставая с насиженного места.
- Понятное дело, вас ведь обучали этикету. Ох, хочу вас предупредить, там дальше... - не успела Канна договорить, как её перебили.
- Чего отсиживаетесь, ноги в руки и вперёд!
Вдруг в комнату влетела неизвестная им ранее девушка с голубыми волосами. Она была довольно грубая, как заметили подруги.
- ...дальше стоит не натыкаться на неё, эх, поздно уже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая наложница императора
FanfictionВолосы подобны золоту, глаза чистый шоколад из дальних земель. Как такую претендентку ещё не заметил император? А может он уже очарон ею с первой встречи под лунным светом? Кто бы знал. ... История про детей бога Солнца и богини Луны. Как же они най...