Глава 5

2.5K 110 29
                                    

В комнате «фавориток» уже не было нескольких девушек, ведь за вчерашний вечер некоторые из них уже успели провалить задание.
Люси в это время бережно сжимала яйцо сидя на подушке.

- Люси, ты сжимаешь это яйцо словно младенца, - Леви заметила поведение подруги, оно вызывало умиление.
- Если я не буду с ним аккуратна... Живое внутри существо может с лёгкостью умереть, мне бы этого не хотелось... - она ещё немного сжала яйцо, как бы оберегая его. Конечно этот факт ужасен, но ей не стоит говорить, что по большей части златовласка не хочет уходить отсюда.

- А я думала ты вылететь не хочешь, - немного дуясь произнесла голубоволосая, обнимая яйцо. У неё оно было немного больше чем у Люси и имело чёрные волнистые линии.
- Пф, конечно и это тоже, кхм... Нам, кажется, разрешили прогуляться к картинам Гринео*, пройдёмся? - с нетерпением в глазах произнесла это златовласка, ей хотелось как можно больше увидеть в этом особняке, или замке? В душе девушки появлялся трепет только от мысли, что она может пройтись по коридорам этого удивительного здания.
- Да! Пошли! - Леви быстро поднялась и направилась к двери лёгкой походкой, Хартфилия последовала за ней, всё ещё с яйцом в руках, в принципе как и голубовласка.
Проходить мимо стражников было немного неловко и жутко, но эти давящие чувства быстро исчезли, когда они наткнулись на первую картину на которой аккуратными мазками было выведено портрет красивой женщины с длинными чёрными волосами и болотного цвета глазами. Художник очень старался над этой картиной, ведь только смотря на улыбку нарисованой женщны можно согреть себе душу, так же она смотрела с картины буд-то бы живая, для девушек это было чем-то невероятным.

- Как думаешь, Люси, это член королевсткой семьи? - с интересом розглядывала каждую часть портрета, Леви.
- Наверное, предыдущая королева Драгнил... - не отрывая взгляда от произведения искусства ответила девушка, но их прервали.
- Так, так, так, кто тут у нас? - проскрипел противный голос императорской наложницы сзади двух подруг. Девушки вздрогнув развернулись на голос подошедшей, - ха, неужели, Мираджейн сама пытается найти мне замену среди таких страшил как вы? - она выделила слово «страшил» выгибая бровь не веря, что такие девушки с «заурядной» внешностью могут стать ей заменой.
- Во-первых мы не страшилы! Во-вторых кто Вы такая? - со злостью ответила ей голубовласка.
- Аха-ха-ха, закрой свой рот мелкая, я наложница самого императора! - она встала в какую-то замысловатую позу, показывая свою величественность.
- Хэй, не оскорбляй её, и врать не нужно такая как ты вряд-ли понравится его Величеству! - защитила свою подругу Хартфилия.
-Да как ты смеешь такое говорить мне! Флэр Короне! Ты даже не смеешь видеть его Величество, не то чтобы думать о том кто ему может понравится! - она точно оскорбилась на слова блондинки, а после увидев что у неё в руках,  Флэр решила отомстить. Вырвав яйцо из рук девушки, она направилась к окну.
- За такие слова ты поплатишься, - она открыла окно. После чего лёгкий сквозняк оповестил девушек своим присутствием.
- Стой, что ты делаешь!? - Люси подбежала к окну когда Флэр уже выпрямила руки, выставляя объект волнения за пределы здания.
- То, что больше не сведёт наши пути, - она пустила яйцо, когда Люси подошла совсем близко. Златовласка подскочила к окну, тем временем как наложница поспешила уйти, быстро, почти, выскочила в окно повиснув на нём что бы поймать яйцо. С этой задачей она справилась. Глубоко вздохнув, Люси нежно обняла яйцо прижав к себе, оно немного замерцало и на нём появились нежно розовые сердечки.
- Так и должно быть? - со смешком и опаской поинтересовалась златовласка, немного отодвигая от себя яйцо, и сердечки сразу же пропали.
- Даже не знаю, но нам точно следует вернуться! - розворачиваясь произнесла Леви. Хартфилия кратко кивнула и последовала за подругой. Через несколько минут они уже были в комнате. Уже там девушки увидели как одну из девушек выводили стражники, а за ними вслед уходила служанка с осколками яйца в мешке. «Ещё одна выбыла», подметила в уме Люси, смотря на заплаканную девушку, которая из-за слёз и всхлипов начала невнятно хрипеть: «Д-дайте мне ещё один шанс, умоляю! Я сделал-лаю всё правильно!», но стражи непоколебимо вели её дальше смотря прямо. Подруги с жалостью посмотрели на девушку. В их сердце зародилась тревога, ведь в любой момент они могут оказаться на месте этой девушки и тогда против горькой судьбы не пойдешь.

Лучше опасаться подобный мыслей...


Ночь, время сна...

Любимая наложница императораМесто, где живут истории. Откройте их для себя