Вчера в интернете снова наткнулась на что-то с тульпами на этот раз реально занялась этим, а не по приколу. У меня сейчас такое время, когда кто-то действительно нужен, а у меня такого человека нет. Так почему же мне его не создать? Сегодня создала куча всякой фигни в анкете и даже придумала новую фигню. Если попросите, скину свою анкету. Она ещё не доделана, но я очень творческий человек. Очень сложно совладать с мыслями. Начинаю писать, а в голову лезет другое и просто не могу остановиться. Но, думаю, у меня реально круто получается.
Болит ли у меня голова когда я воображаю детали или саму тульпу? - Нет. Я с самого детства перед сном воображала одну вселенную, которая развивалась в процессе моего роста и мышления. Я фантазировала лишь перед сном, но тем не менее, это помогало заснуть,ведь у меня была бессонница и даже ни одного сна! ЗА ДВА ГОДА МНЕ НИЧЕГО НЕ ПРИСНИЛОСЬ! Я так радовалась, когда мне начали сниться сны... Так ладно... Заболтались... Кст, мне последнее время ничего не снится... И затем в голове стали появляться новые вселенные... Порой мне хотелось жить там. Честно признаюсь, я так зафантазировалась, что в 5,6 классах на уроках, которые являлись для меня снотворным, я летала в облаках. Сама фишка в чём : в твоей вселенной прошло три часа, а в реале 15 минут!
Летом у меня была одна вселенная, но она мне настолько надоела, что теперь я, если и могу уйти то, только в свои мысли, а не в мечты. Я конечно могу придумать что-то к этой вселенной, но идей пока что нет. Они приходят ни сразу. Но приходят. Главное : не сдаваться!
Как развивается моя жизнь на данный момент : значит, мать моя психопатка поругалась со мной. Она до этого мне волосы не разрешала распускать.... Короче, про этого ужасного человека... Свинью. Про эту свинью можно рассказывать очень долго... Вообщем, мы с ней, как всегда, поругались. А я, заметь, умею отстаивать свою точку зрения. И с какого-то фига я заметила в свою сторону замахивающуюся руку, летящую на меня. Я отбила. И пошло поехало... Вообщем, мои вещи оказались за дверью, кровать без постельного белья на полу, матрас там же и я, плачущая в тёмной комнате в углу со своими двумя игрушками, которых не отжали (я отстояла).
//завтра у меня зачёт по гаммам, мне пизда. А я тут про какую-то хрень пишу//
АХ ДА! Эта психопатка расколошматила стакан, убрала осколки, разложила мои вещи по пакетам,рвзобрала моё фортепиано и принялась плакать на диване! И плачь был точь в точь, как у сумасшедшей. Я играю в хорроры и смотрю летсплеи. Вот поэтому и знаю. Теперь она со мной не разговаривает, и я с ней.
Вот я и решила создать тульпу. Друзей у меня особо нет, как вы поняли - семья у меня говняная. По жизни я лох ПОЛНЫЙ. У меня ещё куча, говна в жизни, которое можно долго описывать, но я не буду.
Чтоб вы понимали... Да! Моя сестра и брат спали на нормальных кроватях, а я сначала помучала себя на полу, чтобы скорее уснуть на матрасе. Кстати, он был тяжёлый.... А... Ну да... Все матрасы тяжёлые... Меня кстати Ксюха зовут! - уровень шизы 100/10.
Позавчера Спала я без подушки на тех двух игрушках, укрывшись покрывалом. Всё равно жарко в одеяле было бы. У меня так заложено : спать в одеяле в плюс 30. Это не из-за подкроватных монстров, да и вместо пустоты у меня под кроватью ящики для подушек и одеял. Всего два. Ну... Просто мне так теплее спать. Да и всегда лучше жарко, чем холодно...
Окей. Убедитесь, что вам тульпа РЕАЛЬНО нужна. Я вот буду идти до конца. Я это точно знаю. Одиночество убивает... У меня даже нормального выхода в интернет нет и зарядки для телефона... Ок. До этого было тоже плохо, но тогда со мной был Джа (xxxtentacion). Это тогда лето 2020 ещё было... Но теперь я понимаю что может быть и хуже. К сожалению Джа больше не может писать музыку //R. I. P. 😔//, поэтому я хочу найти помощь у самой себя.
Воспользуйся выше приведённым текстом во благо.
Та да да да! (заставочка из Леди Баг).
Оки. Пойду играть на фортепиано!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь внутри нас
Novela Juvenil" Я тульпА. Я приду за тобой ночью!" - рычал автор этого произведения, напрягая свои голосовые связки.