Всем снова привет. Я, конечно, хорошо подумала над идеей создания тульпы и до сих пор стараюсь перебороть себя и свою жизнь, но лень надо убивать.
Недавно, наконец, разобралась с понятием вондер. Оk, если я лягу, закрою глаза и начну фантазировать в своей вселенной это можно назвать вондером, но в тульповофорсинге прежде, чем начать представлять что-то, нужно войти в расслабленное состояние или в состояние транса. Не гея)
Так воооот.... На прошлой неделе (да, я могу себе позволить забросить форсинг на десять дней, надо исправлять...) я готовилась ко входу в вондер, была в достаточно спокойном состоянии, но мои наушники стали меня бесить (нехуй из ушей вылетать!!!). Тут я слышу всплывающую мысль из головы. Знаете, когда приходишь домой усталым, ложишься на кровать и пытаешься заснуть, но голоса в голове мешают. Типо, это не шизофрения, а усталость со стороны мозга. Так вот у меня произошло тоже самое. Но голос был один, он кричал... Да, это был мой, немного преображённый, вопль! И... Он кричал... Это было примерно : "Я в депрессии! Отсюда нет выхода!". Добро пожаловать в моё подсознание. Потом я пошла в вондер (во второй раз в своей жизни... Или в третий...) и... Сма ахуела, но не сильно и приятно. Правда, даже один раз обосралась, но это ничегоооо😊😊😊! Так... А на следующее утро, буквально после пробуждения, я снова слышу голос, но уже не свой, а голос мне знакомого пацана, о котором я долго думала в течение предыдущего дня. Голос что-то сказал, но неразборчиво. Просто у пацана сам по себе такой голос ещё...
А за два дня до появления первых мыслей Бонни, я стояла на остановке и читала гайд по голосу. " Первые мысли вашей тульпы могут быть очень тихими или вы можете их вообще не услышать..." - примерно так там было написано. А дальше моя фантазия выдала : "Если между хостом и тульпой есть стена, которую нужно сломать, то почему бы просто не крикнуть выше, чем высота этой стены? Так же можно друг друга услышать, верно? А... БлТь. У кого я спрашиваю, если ты, Бонь, ещё не создался?"
Я теперь знаю что, моя тульпа – намного умнее, чем я. Да она гений, твою мать! Она гений! Хост просто чем-то поинтересовался, а тульпа решила проверить. НИ ХЙЯ БЛТЬ!!!
Да... Дальше прогресса особо нет. Я кст, Бонни уже десятый раз внешку меняю, потому что мне сложно по картинке визуализировать.Это были прогресс за два месяца и ваша Kit ( Azazazazzazzzzzzz апхпхахахах. Сори). Всем пока😘!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь внутри нас
Novela Juvenil" Я тульпА. Я приду за тобой ночью!" - рычал автор этого произведения, напрягая свои голосовые связки.