День 6 (16.01.22.)

26 2 0
                                    

     Всем опять привет. Перейдём сразу к делу.
     Большее количество времени я думаю об Алексе. Надеюсь это поможет самовнушению. Пока я была в ванной, разговаривала с тульпой, правда я только начинаю делать её и поэтому мне пришлось отвечать за Ала, но, т. к. Я с детства летаю в облаках и мне тогда хотелось, чтобы персонажи в моей голове сами мне отвечали(я так и не добилась этого), поэтому они говорили всё то, что приходит мне в голову за одну секунду.... Эх... Придётся исправлять эту ошибку и вести монолог. Когда же я наконец вышла из ванной, то у меня заболела голова и я отдохнула. Думаешь она болела от прогресса? Хм... Не думаю. Во-первых : я разговаривала с тульпой шёпотом(думаю понятно почему), но надолго мне воздуха для этого всегда не хватает, плюс я всегда устраиваю баньку-парилку, а там можно в обморок упасть. Во-вторых : бошка могла болеть именно от нехватки воздуха.
И в-третьих : (самое нереальное) Ал решил посылать мне тактильные сигналы, с чем у меня всегда плохо.
      Пока у меня есть интернет, я буду делиться с тобой своим прогрессом. Знаю  : достала уже. Но... Вот так. Пойду поделаю уроки наверно, поговорю с тульпой в процессе и наверно потом почитаю Алу.
        Целую всех 😚!.. поднимись с кроватки...

Любовь внутри нас Место, где живут истории. Откройте их для себя