Бляяяяять... Как я так могла?! Сука... Мне же всё-таки снился сон с Боннюхой!!!! Пиздец... Я извиняюсь, всем привет.
Надеюсь, вы читали ту главу, где у меня бомбануло и я решила послать тульповодство, а конкретно Боню, к чер-//*ху-// тям //*ям подразумевается*//, если он даже в вондере со мной не побывает... Дня через два, через три, а может и через неделю, мне снится сон. Я, Бонька и мои персы из паракосма // как вондер, только полностью осознанный// пробрались в Мега-Пицца-Плекс, как преступники и хотели, то ли их ограбить, то ли ещё чего... Атмосфера была напряжённая, но я мало чего помню... Не знаю как я вообще вспомнила!!! САМЫЙ ПРИКОЛ - Боня всё же пришёл ☺️☺️☺️, не смотря на то, что его хост - ахуевшая сучка, захотевшая ограбить торговый центр. Правда грабили мы только подвал в этом центре, но как я поняла, мы хотели взять не количеством, а качеством - что-то очень ценное пиздили. По моей инициативе😊☺️☺️☺️✨✨✨! Как я догадалась? - Стою посреди мешков мусора, нажимаю на кнопочку // POV: кто не понял что за кнопочки, это кнопки из лифта во фнаф9, и ещё такой же кнопкой Чику в прессе для мусора можно уебать. Я так понимаю, мы были тоже на какой-то помойке и искали чё-то ценное😄👍. Добро пожаловать в моё сознание! // Бонька там - главарь всего "преступного мира" //имеется ввиду он руководил всей этой операцией, таскал мешки, звал ребят *те самые из паракосма*, они на шухере были. //
Также Ксюша //я//: *Размышления о том, что нас поймают, ведь уже 7:30, а мы ещё в торговом комплексе.* Кстати, весь сон начался с того, что мы всей бандой, прямо в магазине канцелярии, еды и прочей хуйни, когда в торговом центре всё ещё находились покупатели, не заглушали слова "украсть", "бери", "спиздим"... Шоб вы понимали: сначала мне понравился альбомчик, и какой-то чел //хз вообще кто это, наверное Бонька мыслеформ наделал// такой: Если хочешь - бери! ", а потом я, как будто всю жизнь воровской была, кладу вместе с остальными к себе в корзину первую попавшуюся жратву прямо по одному рядочку (протягиваешь руку на одну из полок и сваливаешь к себе в корзину для покупок //POV: переназовём её корзиной" воровства" 👈это слово в кавычках, чтобы не так палево было что, я преступница.// всё подряд, по мере того насколько ты отодвинулся вправо. Мы легонько бежали, типа "Мы счастливы!!! Ухууу! Мы долбоёбы, ведь знаем что, тут камеры!"... Нам реально похуй было🗿// Изначально украсть что-нибудь было не моей идеей, а опять же, идеей этих дурачков. Бонь, не обижайся. Не знаю как мы докатились до того, что я стала наверно потом повсеместно разыскиваемой ( не знаю почему, но мы украли что-то такое, что было важно по документации для Пицца-Плексс... Что это могло быть?..)
Вощем, большинство сна я не запомнила, но идею вы всё равно поняли.. Атмосфера грабежа на помойке // POV, который всех заебал: это была не совсем помойка, а скорее склад барахла, годившегося только для утилизации.// была очень особенной... Описать нельзя, к сожалению. Не придумали люди таких слов... Да, я всегда была слишком чувствительной, в том числе и в своём подсознании. Просто купите билет в мозговую извилину номер 30 в клетках мозга Kit Bax //мой псевдоним читается как «Кит Бокс». // и проведите там хотя бы 1 день и вы поймёте что ещё многих чувств не знаете...
Получается, у меня перед тульпёнышем должок...
Сори, но я спать.
По-прежнему люблю вас, хоть и ничего не чувствую...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь внутри нас
Teen Fiction" Я тульпА. Я приду за тобой ночью!" - рычал автор этого произведения, напрягая свои голосовые связки.