17.05.22 ЭКЗАМЕНЫ

14 2 0
                                    

Фууух... У меня сейчас экзамен будет!!!!!! Один я сдала на прошлой неделе, этот СЕЙЧАС буду сдавать, а третий послезавтра, так завтра ещё контроша по сольфеджио.
У меня в двух местах трель в произведении и... Я её ОЧЕНЬ ПЛОХО з на ю
Могу сказать точно и ясно: МНЕ ПИЗДЕЕЕЕЕЦ!!!! Я ОООООООО ОООООЧЕНЬ ПЛОХО СЫГРАЛА И УЖЕ СЛЫШУ КАК НА МЕНЯ РУГАЮТСЯ БЛЯЯЯЯЯТЬ ПИЗДА МНЕ надеюсь я выживу!!!!
Блиииииин... Перебрала я в этот раз (волнения)... Ну что ж... Я результат пока что не ЗНАЮ, но училка сказала мне что, если я трель не сыграю она самолично мне кол поставит... И... Я не только трель не сыграла... БЛЯЯЯЯЯЯЯ... Пизда мне... Запомните меня такой, какая я сейчас: ждущая смерти... ААААААААААААААААА БЛЯЯЯЯЯЯЯЫЯЯЯЯЯЫЯТЬ... Мне пизда... Ха хаа!!! ЖОПААААААААААААААААААААА У МЕНЯ УЖАСНО СИЛЬНО ТРЯСЛИСЬ РУКИ И ЧУВСТВУЮ МЕНЯ СЕЙЧАС УБЬЮТ!!!!!!!!! Господи, спаси, пожалуйста!!!!!!!!
Не сдохла... Хоть перекреститься додумалась... Блин, вот почему моя училка по специальности постоянно орёт на меня, ругает? А приходит другая девка, которая ни хуя не учит и блять сразу: "Настенька, ой вот ты такая молодец! Только ленишься... А ты?! Ты не музыкальная!"
М... Да, блять. "Не музыкальная"! А ты ори на меня больше тогда и никакого "нервного срыва" не будет, "лентяйства", "нехватки мозгов"... Ох... Ещё и на хор идти... Хоричку видела. Не прийти нельзя. Композитор произведений, которые мы поём, приходит. Я и так на хор три раза в неделю ходила круглый год, когда нам положено только один. А если я на хор поеду, то поздно домой опять вернусь. На улице холодно, а я в капроновых колготках и в одном плаще! Ну её на хрен! Домой поеду, с лп-шкой погуляю.
А... Да... Если что, мне 4 поставили. В сонате-партите у меня вот эта вот трель всё испортила, а в элегии "ПЭДАЛЬ ХРЯЗНАЯ БЫЛА!"
Ладно, надеюсь у вас сегодня всё намного лучше было... Пока.

Любовь внутри нас Место, где живут истории. Откройте их для себя