Здравствуйте.
Снова решила форсить Боню, потому что в жизни снова полный писец 🦊.
Утро. 6 часов утра. Моя сестра разбудила меня своей вознёй, включанием света, открыванием шкафов, дверей и т.д. // сейчас сижу в классе. Слышу как я ору на записи для клипа. Если честно, стыдиться своих эмоций нельзя. Но... Тем не менее, мои ебнутые одноклассники специально меня подталкивают. // Вот я проснулась. Сходила за калькулятором (мы так с подругой телефон называем), посмотрела на время и решила что, так даже лучше.
Чтоб вы понимали: вчера в музыкалке меня снова довели, мать тоже. Но не будем вдаваться в подробности. Пришла я в 9 часов. Сама виновата. В буквальном смысле, я просто не поехала на машине со своей училкой. Пришла домой. Меня поругались, даже отпиздить успели. Ну да ладно. Лежу я блять, рыдаю и понимаю что всё. Дальше у меня два варианта – либо послать всё к хуям и заглянуть за грань жизни (в это входило не пойти в школу, нахуяриться валерьянки и зарезаться), либо жить как обычно, но всё своё свободное время проводить в шифтинге, а точнее пытаться. Проснувшись с утра, я выбрала Боню. Неосознанно. Просто проснулась и мой мозг сказал о нём. Я даже вчерашний день особо не вспоминала. В общем, выбрала я ему новую внешность, потому что решила что, старую я в жизни не зафоршу. По аниме картинке запомнить образ просто нереально. Нашла более человечный образ (показывать не буду) и стала читать страшные истории. Дал ше снова легла спать, не знаю как у меня получилось, честно, но разбудили меня в 7:40 и я такая :"Да блять! Встала пораньше." Итог: снова читаю гайды, только уже для Бон-бона и разговариваю с ним.
Не знаю... У нас с ним даже отклик чуть не случился. Я просто ни хуя не чувствую.
Ладно, всем любви от своих тульп. И вы их любите. Они этого заслуживают...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь внутри нас
Teen Fiction" Я тульпА. Я приду за тобой ночью!" - рычал автор этого произведения, напрягая свои голосовые связки.